Entry & Drive |
|
| Система доступа без ключа | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Система контроля слепых зон | Yes |
| ABS | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 3800 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 540 / 397 при 6400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 660 при 1950 – 5000 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Адаптивный круиз-контроль | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Светодиодные фары | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1665 |
| Объем багажника мин/макс, л | 145 / 160 |
| Полная масса, кг | 2065 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4499 |
| Ширина | 1808 |
| Высота | 1297 |
| Колесная база | 2450 |
| Ширина передней колеи | 1541 |
| Ширина задней колеи | 1518 |
| Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Обогрев рулевого колеса | Yes |
| Вентиляция передних сидений | Yes |
| Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.1 / 7.6 / 9.3 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 320 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.1 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 216 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 20" | Yes |
Porsche 911 Turbo 3.8 AMT — это воплощение мощи, стиля и технологий. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2015 по 2016 год, представляет собой кабриолет с полным приводом, который сочетает в себе высокую производительность и роскошь. С мощностью 540 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч всего за 3.1 секунды, он способен удовлетворить даже самых требовательных водителей.
Porsche 911 Turbo 3.8 AMT отличается элегантным дизайном и премиальным салоном. Кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП и салона создают атмосферу роскоши. Спортивные передние сидения с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт даже в длительных поездках. Электрорегулировка сидений и память настроек позволяют легко настроить положение под каждого водителя. Кабриолет с тонированными стеклами и легкосплавными дисками 20" добавляет автомобилю стиля и динамичности.
Под капотом Porsche 911 Turbo 3.8 AMT находится 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 3800 см³. Максимальная мощность в 540 л.с. достигается при 6400 об/мин, а крутящий момент в 660 Н·м доступен уже с 1950 об/мин. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление и динамичный разгон. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе.
Porsche 911 Turbo 3.8 AMT оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые шторки. Система контроля слепых зон и адаптивный круиз-контроль повышают безопасность на дороге. Автомобиль также оборудован камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, что делает парковку легкой и безопасной.
В салоне Porsche 911 Turbo 3.8 AMT установлена штатная аудиосистема Hi-Fi с CD-плеером, Bluetooth и USB-портом. Навигационная система и бортовой компьютер помогают водителю оставаться на связи и всегда находить оптимальный маршрут. Климат-контроль, система “старт-стоп” и обогрев рулевого колеса делают поездку максимально комфортной в любых условиях.
Преимущества Porsche 911 Turbo 3.8 AMT очевидны: это мощный двигатель, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле составляет 12.1 л/100 км, а использование бензина АИ-98 может быть затратным. Кроме того, кабриолетная конструкция может быть менее практичной в условиях сурового климата.
Porsche 911 Turbo 3.8 AMT — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, стиль и технологии. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, готовых инвестировать в высокое качество и премиальный комфорт. Если вы ищете автомобиль, который выделяется на дороге и предлагает непревзойденные впечатления от вождения, Porsche 911 Turbo 3.8 AMT — это ваш выбор.