Entry & Drive |
|
Система доступа без ключа | Yes |
Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Система контроля слепых зон | Yes |
ABS | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 580 / 427 при 6750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2100 – 4250 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Система “старт-стоп” | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Адаптивный круиз-контроль | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Розетка 12V | Yes |
Bluetooth | Yes |
USB порт | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Автоматический корректор фар | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1670 |
Объем багажника мин/макс, л | 145 / 160 |
Полная масса, кг | 2045 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4499 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1297 |
Колесная база | 2450 |
Ширина передней колеи | 1541 |
Ширина задней колеи | 1518 |
Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Накладки на пороги | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Вентиляция передних сидений | Yes |
Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.1 / 7.6 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 216 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Легкосплавные диски 20" | Yes |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet — это не просто автомобиль, это символ престижа, мощности и инженерного мастерства. Созданный в Германии, этот кабриолет сочетает в себе роскошь, высокую производительность и передовые технологии. Модель 2015–2016 годов выпуска остается актуальной и сегодня, благодаря своему непревзойденному дизайну и техническим характеристикам.
Под капотом Porsche 911 Turbo S Cabriolet скрывается 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 580 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и плавное переключение передач.
Несмотря на внушительную мощность, Porsche 911 Turbo S Cabriolet демонстрирует относительно скромный расход топлива: 12.1 л в городе, 7.6 л на трассе и 9.3 л в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 6, что делает его более экологичным по сравнению с предыдущими поколениями.
Салон Porsche 911 Turbo S Cabriolet — это воплощение роскоши и функциональности. Кожаная отделка руля, рычага КПП и сидений, подогрев и вентиляция передних кресел, а также обогрев рулевого колеса создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки переключения передач и электрорегулировка сидений с памятью настроек делают каждую поездку максимально удобной.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые шторки, а также систему контроля слепых зон. Адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и передние/задние парктроники помогают избежать аварийных ситуаций. Система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Кабриолет Porsche 911 Turbo S отличается элегантным и спортивным дизайном. Легкосплавные 20-дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик и светодиодные фары с системой адаптивного освещения подчеркивают статус автомобиля. Электроскладывание зеркал с обогревом и омыватель фар добавляют функциональности.
Штатная аудиосистема Hi-Fi с CD-проигрывателем, Bluetooth, USB-порт и навигационная система обеспечивают высокое качество звука и удобство в использовании. Розетка 12V позволяет подключать дополнительные устройства, делая поездку еще более комфортной.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и престиж. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, которые хотят выделяться на дороге и наслаждаться каждой поездкой.