Entry & Drive |
|
| Система доступа без ключа | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
Безопасность |
|
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Система контроля слепых зон | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Датчики парковки |
|
| Задний парктроник | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
Датчики парковки + камера заднего вида |
|
| Задний парктроник | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 2981 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 420 / 309 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 500 при 1700 – 5000 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91 × 76.4 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Адаптивный круиз-контроль | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1560 |
| Объем багажника мин/макс, л | 145 / 160 |
| Полная масса, кг | 2000 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4499 |
| Ширина | 1808 |
| Высота | 1297 |
| Колесная база | 2450 |
| Ширина передней колеи | 1541 |
| Ширина задней колеи | 1518 |
| Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
| Обогрев рулевого колеса | Yes |
| Вентиляция передних сидений | Yes |
| Алюминиевые накладки на педали | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Светодиодные фары |
|
| Светодиодные фары | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 208 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.6 / 6.8 / 9 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 303 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.4 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 20" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT — это не просто автомобиль, это символ скорости, роскоши и инженерного мастерства. С 2015 года эта модель продолжает удивлять своими характеристиками и дизайном. Кабриолет с полным приводом и мощностью 420 лошадиных сил — это выбор для тех, кто ценит динамику и комфорт в одном флаконе.
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT сочетает в себе элегантность и спортивность. Кабриолет с кузовом из легких материалов и 20-дюймовыми легкосплавными дисками привлекает внимание на дороге. Лакокрасочное покрытие металлик подчеркивает премиальный статус автомобиля. В салоне вас ждет кожаная отделка, спортивные сиденья с памятью и вентиляцией, а также мультифункциональное рулевое колесо с подогревом. Электрорегулировка сидений и климат-контроль делают каждую поездку максимально комфортной.
Под капотом Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT скрывается 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 420 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.4 секунды, а максимальная скорость достигает 303 км/ч. Полный привод и 7-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и полный контроль над автомобилем. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров на 100 км, что для такого мощного автомобиля является отличным показателем.
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT оснащен всеми современными системами безопасности, включая ESP, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также систему контроля слепых зон. Задний парктроник и камера заднего вида облегчают парковку, а система адаптивного освещения обеспечивает видимость в любых условиях. Система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Преимущества Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT очевидны: это мощный двигатель, стильный дизайн, комфортный салон и передовые технологии. Однако стоит учитывать, что обслуживание такого автомобиля может быть дорогостоящим, а расход топлива в городском цикле достигает 12.6 литров на 100 км. Кроме того, кабриолет не всегда подходит для использования в холодное время года.
Porsche 911 Carrera 4S 3.0 MT — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание скорости, комфорта и стиля. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, которые ценят качество и инновации. Если вы готовы к высоким затратам на обслуживание и хотите наслаждаться каждой поездкой, этот автомобиль станет вашим идеальным спутником.