Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 245 при 2700 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1220 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 1000 |
Полная масса, кг | 1720 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4590 |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 |
Колесная база | 2660 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Размер колес | 195 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
Lancia Thema — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность итальянского дизайна с надежностью и производительностью. Выпускавшийся с 1984 по 1994 год, этот седан класса D до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. С его турбированным двигателем, передним приводом и независимой подвеской, Thema предлагает комфорт и динамику, которые актуальны даже сегодня.
Lancia Thema выделяется своим классическим дизайном, который остается актуальным спустя десятилетия. Седан с четырьмя дверями и длиной 4590 мм предлагает просторный салон, рассчитанный на комфортное размещение пассажиров. Колесная база в 2660 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий. Объем багажника варьируется от 440 до 1000 литров, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Под капотом Lancia Thema установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 245 Н*м при 2700 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7.9 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.3 литра на 100 км, что для автомобиля такого класса является весьма экономичным показателем.
Lancia Thema оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение и полный контроль над автомобилем. Передний привод и независимая пружинная подвеска спереди и сзади делают управление автомобилем комфортным и предсказуемым. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях.
Lancia Thema — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и надежность. Среди его преимуществ можно выделить:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Lancia Thema — это автомобиль, который заслуживает внимания как коллекционеров, так и тех, кто ищет надежный и стильный седан. Его сочетание итальянского дизайна, мощного двигателя и комфорта делает его отличным выбором для любителей классических автомобилей. Если вы готовы к небольшим трудностям, связанным с возрастом модели, Thema станет достойным пополнением вашего гаража.