Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1911 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 142 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 100 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1150 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4838 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 3125 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 |
Ширина задней колеи | 1300 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Citroen DS — это не просто автомобиль, а настоящая икона дизайна и инженерной мысли 1960-х годов. Выпускавшийся с 1963 по 1968 год, этот седан стал символом инноваций и стиля. С центральным расположением двигателя и передним приводом, DS предлагал уникальные характеристики для своего времени. Его гидропневматическая подвеска, независимая как спереди, так и сзади, обеспечивала непревзойденный комфорт и плавность хода.
Под капотом Citroen DS установлен бензиновый двигатель объемом 1911 см³, который развивает мощность 83 л.с. при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 142 Н*м при 3500 об/мин. Двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и карбюраторной системой питания обеспечивает надежную работу и достаточную динамику для своего времени. Разгон до 100 км/ч занимает около 15 секунд, что для 1960-х годов было вполне приемлемо.
Трансмиссия представлена 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Такой тип привода обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Объем топливного бака составляет 65 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Citroen DS выделяется своими габаритами: длина — 4838 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 3125 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней колеи — 1500 мм, задней — 1300 мм, что способствует стабильности на поворотах.
Преимущества Citroen DS очевидны: уникальный дизайн, инновационная гидропневматическая подвеска, просторный салон и комфорт. Однако есть и недостатки, такие как барабанные тормоза на обеих осях, которые по современным меркам считаются устаревшими. Кроме того, мощность двигателя в 83 л.с. может показаться недостаточной для любителей динамичной езды.
Citroen DS был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. Его появление стало настоящим прорывом, сочетающим в себе передовые технологии и элегантный дизайн. Этот автомобиль отражает дух 1960-х годов, когда инженеры и дизайнеры стремились создавать не просто транспортные средства, а произведения искусства.
Citroen DS — это автомобиль, который оставил неизгладимый след в истории автомобилестроения. Его уникальные характеристики, инновационные решения и стильный дизайн делают его желанным экземпляром для коллекционеров и ценителей классических автомобилей. Если вы ищете машину с историей и характером, Citroen DS — отличный выбор.