Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Citroen DS 1963 - 1968г выпуска модификация 2.2 AT (109 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя центральное
Объем двигателя, см³ 2175
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 173 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 8.75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 85.5

Общая информация

Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4838
Ширина 1790
Высота 1470
Колесная база 3125
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1500
Ширина задней колеи 1300

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 3
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165

Citroen DS: Легенда французского автопрома

Citroen DS — это не просто автомобиль, а настоящая икона дизайна и инженерной мысли. Выпускавшийся с 1963 по 1968 год, этот седан стал символом инноваций и элегантности. С центральным расположением двигателя и передним приводом, DS предлагает уникальный опыт вождения, который остается актуальным даже спустя десятилетия.

Дизайн и габариты

Citroen DS выделяется своими внушительными размерами: длина 4838 мм, ширина 1790 мм и высота 1470 мм. Колесная база в 3125 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 150 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Четыре двери и классический седан-кузов подчеркивают его универсальность и практичность.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Citroen DS установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Мощность в 109 лошадиных сил и крутящий момент 173 Н*м обеспечивают уверенное ускорение и максимальную скорость до 165 км/ч. Трехступенчатая автоматическая коробка передач делает управление плавным и комфортным, что особенно ценно для любителей классических автомобилей.

Подвеска и тормоза

Одной из ключевых особенностей Citroen DS является его уникальная гидропневматическая подвеска. Независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а барабанные тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение. Эта система подвески стала настоящим прорывом в автомобилестроении и до сих пор вызывает восхищение.

Преимущества и недостатки

Преимущества Citroen DS очевидны: это инновационный дизайн, комфортная подвеска и мощный двигатель. Однако стоит учитывать и некоторые недостатки, такие как устаревшая тормозная система и относительно высокий расход топлива. Тем не менее, для ценителей классики эти минусы становятся частью очарования автомобиля.

Исторический контекст

Citroen DS был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. Его появление в 1963 году стало настоящим событием, а инновационные решения, такие как гидропневматическая подвеска, задали новые стандарты в автомобилестроении. Сегодня DS остается символом французской инженерной мысли и дизайнерского мастерства.

Заключение

Citroen DS — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, инновации и историческую ценность. Его уникальные характеристики и неповторимый стиль делают его желанным приобретением для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Если вы ищете машину с душой и характером, Citroen DS — это идеальный выбор.