Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | центральное |
| Объем двигателя, см³ | 1985 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5250 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 8.75 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 85.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Франция |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 65 |
| Снаряженная масса, кг | 1150 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Передние тормоза | барабанные |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4838 |
| Ширина | 1790 |
| Высота | 1470 |
| Колесная база | 3125 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1500 |
| Ширина задней колеи | 1300 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
Citroen DS — это не просто автомобиль, а настоящая икона автомобильного дизайна и инженерной мысли. Выпускавшийся с 1963 по 1968 год, этот седан стал символом инноваций и элегантности. Сборка модели осуществлялась во Франции, что подчеркивает ее аутентичность и связь с французской культурой. Четыре двери и классический седанный кузов делают его практичным для повседневного использования, сохраняя при этом уникальный стиль.
Под капотом Citroen DS установлен бензиновый двигатель объемом 1985 см³ с центральным расположением. Мощность в 90 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 145 Н*м при 3500 об/мин обеспечивают уверенную динамику. Рядный четырехцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания демонстрирует надежность и простоту в обслуживании. Хотя разгон до 100 км/ч не является его сильной стороной, этот автомобиль создан для комфортной езды, а не для гонок.
Citroen DS оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Такая конфигурация обеспечивает плавное переключение передач и легкость в управлении. Независимая гидропневматическая подвеска как спереди, так и сзади делает поездку максимально комфортной, сглаживая неровности дорожного покрытия. Это особенно важно для длительных поездок, где комфорт водителя и пассажиров выходит на первый план.
Длина автомобиля составляет 4838 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1470 мм. Колесная база в 3125 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Объем топливного бака в 65 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса в 1150 кг делает автомобиль легким и маневренным.
Citroen DS оснащен независимой гидропневматической подвеской, что было революционным решением для своего времени. Это обеспечивает не только комфорт, но и стабильность на дороге. Барабанные тормоза на обеих осях, хотя и уступают современным дисковым, все же обеспечивают достаточную эффективность торможения для своего времени.
Citroen DS — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, инновации и комфорт. Он идеально подходит для ценителей классики и тех, кто ищет уникальный автомобиль с богатой историей. Несмотря на некоторые технические ограничения, связанные с его возрастом, Citroen DS остается символом французского автопрома и продолжает вдохновлять новые поколения автомобилистов.