Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Citroen DS 1963 - 1968г выпуска модификация 2.2 MT (109 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя центральное
Объем двигателя, см³ 2175
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 173 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 8.75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 85.5

Общая информация

Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4838
Ширина 1790
Высота 1470
Колесная база 3125
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1500
Ширина задней колеи 1300

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165

Citroen DS: Легенда французского автопрома

Citroen DS — это не просто автомобиль, а настоящая икона дизайна и инженерной мысли. Выпускавшийся с 1963 по 1968 год, этот седан стал символом французского автопрома и до сих пор вызывает восхищение у ценителей классических автомобилей. Его уникальный дизайн, передовые технологии и комфорт делают его желанным экземпляром для коллекционеров и энтузиастов.

Дизайн и конструкция

Citroen DS выделяется своим футуристическим дизайном, который опередил свое время. Длина автомобиля составляет 4838 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1470 мм. Благодаря колесной базе в 3125 мм, машина предлагает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 150 мм обеспечивает комфортное передвижение даже по неровным дорогам. Четыре двери и классический седан-кузов делают его практичным для повседневного использования.

Двигатель и динамика

Под капотом Citroen DS установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с центральным расположением. Этот 4-цилиндровый мотор выдает 109 лошадиных сил при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 173 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и механической 4-ступенчатой коробке передач, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Передний привод обеспечивает отличную управляемость, а независимая гидропневматическая подвеска гарантирует плавность хода.

Комфорт и безопасность

Citroen DS оснащен гидропневматической подвеской как спереди, так и сзади, что делает его одним из самых комфортабельных автомобилей своего времени. Барабанные тормоза на обеих осях обеспечивают надежное торможение. Объем топливного бака в 65 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля составляет 1150 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.

Преимущества и недостатки

Преимущества Citroen DS очевидны: уникальный дизайн, передовые технологии подвески, комфортный салон и надежный двигатель. Однако стоит учитывать, что это классический автомобиль, который требует особого ухода и обслуживания. Барабанные тормоза могут показаться устаревшими по современным меркам, но для своего времени они были вполне эффективны.

Исторический контекст

Citroen DS был представлен в 1955 году и сразу стал сенсацией. Его дизайн, разработанный итальянским дизайнером Фламинио Бертони, и передовые технологии, такие как гидропневматическая подвеска, сделали его одним из самых инновационных автомобилей своего времени. В 1960-х годах он стал символом французской инженерной мысли и до сих пор остается объектом восхищения.

Заключение

Citroen DS — это не просто автомобиль, а часть истории. Его уникальный дизайн, передовые технологии и комфорт делают его желанным для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Citroen DS — отличный выбор.