Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 2175 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 173 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 85.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1150 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4838 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 3125 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 |
Ширина задней колеи | 1300 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Citroen DS — это не просто автомобиль, а настоящая икона дизайна и инженерной мысли. Выпускавшийся с 1963 по 1968 год, этот седан стал символом французского автопрома и до сих пор вызывает восхищение у ценителей классических автомобилей. Его уникальный дизайн, передовые технологии и комфорт делают его желанным экземпляром для коллекционеров и энтузиастов.
Citroen DS выделяется своим футуристическим дизайном, который опередил свое время. Длина автомобиля составляет 4838 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1470 мм. Благодаря колесной базе в 3125 мм, машина предлагает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 150 мм обеспечивает комфортное передвижение даже по неровным дорогам. Четыре двери и классический седан-кузов делают его практичным для повседневного использования.
Под капотом Citroen DS установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с центральным расположением. Этот 4-цилиндровый мотор выдает 109 лошадиных сил при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 173 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и механической 4-ступенчатой коробке передач, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Передний привод обеспечивает отличную управляемость, а независимая гидропневматическая подвеска гарантирует плавность хода.
Citroen DS оснащен гидропневматической подвеской как спереди, так и сзади, что делает его одним из самых комфортабельных автомобилей своего времени. Барабанные тормоза на обеих осях обеспечивают надежное торможение. Объем топливного бака в 65 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля составляет 1150 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.
Преимущества Citroen DS очевидны: уникальный дизайн, передовые технологии подвески, комфортный салон и надежный двигатель. Однако стоит учитывать, что это классический автомобиль, который требует особого ухода и обслуживания. Барабанные тормоза могут показаться устаревшими по современным меркам, но для своего времени они были вполне эффективны.
Citroen DS был представлен в 1955 году и сразу стал сенсацией. Его дизайн, разработанный итальянским дизайнером Фламинио Бертони, и передовые технологии, такие как гидропневматическая подвеска, сделали его одним из самых инновационных автомобилей своего времени. В 1960-х годах он стал символом французской инженерной мысли и до сих пор остается объектом восхищения.
Citroen DS — это не просто автомобиль, а часть истории. Его уникальный дизайн, передовые технологии и комфорт делают его желанным для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Citroen DS — отличный выбор.