Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1496 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 135 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 87 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 940 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4110 |
Ширина | 1660 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2380 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1395 |
Ширина задней колеи | 1380 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.3 |
Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Tercel — это компактный седан, который выпускался с 1989 по 1994 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример японского автопрома конца XX века, сочетая в себе надежность, экономичность и простоту в эксплуатации. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность. Tercel относится к классу B, что делает его идеальным выбором для городских поездок и небольших семей.
Под капотом Toyota Tercel установлен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (1496 см³) с мощностью 115 лошадиных сил. Этот мотор оснащен системой распределенного впрыска и выдает максимальный крутящий момент 135 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Благодаря переднему приводу и 4-ступенчатой автоматической коробке передач, автомобиль обеспечивает плавное и комфортное управление. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.3 литра на 100 км, что делает Tercel экономичным вариантом для повседневного использования.
Toyota Tercel имеет классический дизайн седана с четырьмя дверями. Его габариты (длина — 4110 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1385 мм) делают его компактным, но при этом достаточно просторным для комфортной езды. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и легком бездорожье. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение.
Toyota Tercel был создан в эпоху, когда японские автомобили начали завоевывать мировую популярность благодаря своей надежности и доступной цене. Модель стала одним из символов этого периода, предлагая простоту и практичность. Несмотря на то, что Tercel уже не выпускается, он остается популярным среди любителей классических автомобилей благодаря своей неприхотливости и доступности запчастей.
Toyota Tercel — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Его японское качество, комфортная подвеска и экономичный двигатель делают его идеальным вариантом для городских поездок. Однако, если вы ищете более современные технологии или высокую динамику, стоит рассмотреть другие модели. В целом, Tercel — это классика, которая продолжает радовать своих владельцев даже спустя десятилетия после выпуска.