Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1800 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4440 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1400 |
Колесная база | 2520 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1350 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Toyota Corona 1.8 MT (86 л.с.) — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1979 по 1981 год. Универсал с задним приводом и механической коробкой передач представляет собой яркий пример японского автомобилестроения конца 70-х — начала 80-х годов. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и практичность, что делает его отличным выбором для любителей классических машин.
Toyota Corona имеет классический для своего времени дизайн. Универсал с пятью дверями и длиной 4440 мм предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Ширина автомобиля составляет 1640 мм, а высота — 1400 мм, что обеспечивает комфортную посадку и хорошую обзорность. Клиренс в 165 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Колесная база в 2520 мм и равная ширина передней и задней колеи (1350 мм) обеспечивают стабильность на дороге.
Под капотом Toyota Corona установлен бензиновый двигатель объемом 1800 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 86 л.с. (63 кВт), что для своего времени было вполне достойным показателем. Механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым. Хотя данные о крутящем моменте отсутствуют, можно предположить, что двигатель обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных путешествий.
Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, также пружинная, что характерно для автомобилей того времени. Передние дисковые тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для безопасности водителя и пассажиров.
Преимущества Toyota Corona очевидны:
Однако есть и недостатки:
Toyota Corona была одним из первых японских автомобилей, завоевавших популярность на международном рынке. В конце 70-х — начале 80-х годов Япония активно развивала автомобильную промышленность, делая акцент на надежности и доступности своих моделей. Corona стала символом этой эпохи, предлагая практичность и качество по доступной цене.
Toyota Corona 1.8 MT — это автомобиль для тех, кто ценит классику и надежность. Он идеально подходит для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной благодаря своей простоте, практичности и доступности в обслуживании. Если вы ищете автомобиль с историей, который будет выделяться на фоне современных моделей, Toyota Corona — отличный выбор.