Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1220 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 35 / 26 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 71 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 35 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1430 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4055 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2370 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1220 |
Ширина задней колеи | 1220 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7.5 / 9 |
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Москвич 423 — это легендарный автомобиль, который стал символом эпохи 1950-1960-х годов. Производившийся с 1957 по 1963 год, этот универсал сочетает в себе простоту конструкции, надежность и практичность. С его помощью можно окунуться в атмосферу прошлого, почувствовать дух времени и оценить инженерные решения, которые были актуальны в те годы.
Москвич 423 выделяется своим классическим дизайном, который характерен для автомобилей того времени. Универсал с пятидверным кузовом предлагает достаточно места для пассажиров и багажа, что делает его удобным для повседневного использования. Длина автомобиля составляет 4055 мм, ширина — 1540 мм, а высота — 1600 мм. Клиренс в 200 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Москвича 423 установлен бензиновый двигатель объемом 1220 см³, который выдает 35 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 71 Н*м при 2400 об/мин. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км, что для своего времени является вполне экономичным показателем.
Москвич 423 оснащен независимой передней подвеской на пружинах и зависимой задней подвеской на рессорах. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система представлена барабанными механизмами на обеих осях, что соответствует стандартам безопасности того времени. Максимальная скорость автомобиля составляет 105 км/ч, что позволяет уверенно передвигаться по трассе.
К преимуществам Москвича 423 можно отнести его надежность, простоту в обслуживании и ремонте, а также доступность запчастей. Автомобиль идеально подходит для любителей ретро-техники и коллекционеров. Однако стоит учитывать, что по современным меркам он уступает в комфорте, безопасности и динамике. Отсутствие современных систем, таких как ABS или подушки безопасности, делает его менее подходящим для активного использования в городских условиях.
Москвич 423 — это не просто автомобиль, а часть истории советского автопрома. Он отражает дух времени, когда простота и функциональность ценились выше роскоши и изысканности. Для тех, кто ценит классику и хочет прикоснуться к прошлому, этот автомобиль станет отличным выбором.
Москвич 423 — это автомобиль, который заслуживает внимания как с исторической, так и с практической точки зрения. Его надежность, простота и уникальный дизайн делают его интересным для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с душой и историей, Москвич 423 — это то, что вам нужно.