Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Toyota Corona 1992 - 1997г выпуска модификация 2.0 MT (73 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1974
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 73 / 54 при 4700
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 132 при 2800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 23
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 85

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4520
Ширина 1695
Высота 1410
Колесная база 2580
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1465
Ширина задней колеи 1435

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Toyota Corona: Надежность и практичность в одном автомобиле

Toyota Corona 2.0 MT (73 л.с.) 4×4 — это легендарный японский седан, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Производившийся с 1992 по 1997 год, этот автомобиль заслужил репутацию долговечного и экономичного транспортного средства. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и внимание к деталям. Toyota Corona относится к классу D, что делает его отличным выбором для семейных поездок или ежедневного использования.

Технические характеристики

Под капотом Toyota Corona установлен дизельный двигатель объемом 1974 см³, который выдает 73 лошадиные силы при 4700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 132 Н*м при 2800 об/мин. Двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и системой распределенного впрыска обеспечивает стабильную работу и экономичный расход топлива. Степень сжатия 23:1 делает этот мотор надежным и долговечным.

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что делает его универсальным для различных дорожных условий. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют безопасность.

Размеры и вместимость

Toyota Corona имеет классические для своего класса размеры: длина — 4520 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1410 мм. Колесная база составляет 2580 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем топливного бака — 60 литров, что делает автомобиль идеальным для длительных поездок.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества Toyota Corona:

  • Надежный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Полный привод, обеспечивающий уверенность на любых дорогах.
  • Просторный салон и комфортная подвеска.
  • Высокое качество сборки и долговечность.

Недостатки модели:

  • Мощность двигателя в 73 л.с. может быть недостаточной для любителей динамичной езды.
  • Дизайн и технологии соответствуют 90-м годам, что может не удовлетворить современных водителей.

Исторический контекст

Toyota Corona была одной из самых популярных моделей своего времени, символизируя надежность и доступность. В 90-е годы японские автомобили стали эталоном качества, и Corona не стала исключением. Ее дизельный двигатель и полный привод делали ее идеальным выбором для тех, кто ценил практичность и экономичность.

Заключение

Toyota Corona 2.0 MT (73 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ищет надежный и экономичный транспорт для повседневного использования. Его технические характеристики, комфортный салон и качественная сборка делают его отличным выбором даже спустя десятилетия после выпуска. Если вы цените проверенные временем решения, Toyota Corona станет вашим верным спутником на дорогах.