Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 3495 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 300 при 4000 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 77 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Чехия |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 72 |
| Снаряженная масса, кг | 1810 |
| Объем багажника мин/макс, л | 430 |
| Полная масса, кг | 2260 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5140 |
| Ширина | 1810 |
| Высота | 1490 |
| Колесная база | 3140 |
| Клиренс | 170 |
| Ширина передней колеи | 1530 |
| Ширина задней колеи | 1530 |
| Размер колес | 205 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 |
Tatra T700 — это уникальный представитель чешского автопрома, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и комфорт. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1996 по 1999 год, до сих пор привлекает внимание любителей классических машин. С его задним расположением двигателя и задним приводом Tatra T700 предлагает неповторимые ощущения от вождения.
Автомобиль выполнен в стиле купе GT, что подчеркивает его спортивный характер. Длина Tatra T700 составляет 5140 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1490 мм. Благодаря колесной базе в 3140 мм, машина обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием.
Под капотом (точнее, в задней части автомобиля) Tatra T700 скрывается мощный 3.5-литровый бензиновый двигатель V8 с карбюраторной системой питания. Его мощность составляет 200 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч, что делает его достойным конкурентом для своего времени. Крутящий момент в 300 Н·м при 4000 об/мин обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду.
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает полный контроль над мощностью двигателя. Задний привод и независимая пружинная подвеска спереди и сзади делают Tatra T700 устойчивым на дороге, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют безопасность даже на высоких скоростях.
Несмотря на спортивный характер, Tatra T700 предлагает комфортный салон и практичные решения. Объем багажника составляет 430 литров, что достаточно для длительных поездок. Топливный бак на 72 литра позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Tatra T700 была выпущена в период, когда чешский автопром стремился сохранить свою уникальность в условиях глобализации. Этот автомобиль стал последним в линейке Tatra с задним расположением двигателя, что делает его настоящим коллекционным экземпляром. Его дизайн и технические решения отражают эпоху 90-х годов, когда инженеры экспериментировали с классическими и современными технологиями.
Tatra T700 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, историю и мощь. Его сочетание классического дизайна, мощного двигателя и комфорта делает его идеальным выбором для коллекционеров и любителей редких машин. Если вы ищете автомобиль с характером, Tatra T700 определенно заслуживает вашего внимания.