Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 130 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 87 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4490 |
Ширина | 1660 |
Высота | 1380 |
Колесная база | 2500 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1370 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Corona 1982–1988 годов выпуска — это легендарный японский седан, который заслужил репутацию надежного и практичного автомобиля. С модификацией 1.5 MT (90 л.с.) эта модель сочетает в себе простоту конструкции, экономичность и комфорт, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит классические автомобили с проверенной временем надежностью.
Toyota Corona выделяется своим классическим дизайном, который характерен для японских автомобилей 1980-х годов. Седан с длиной 4490 мм, шириной 1660 мм и высотой 1380 мм предлагает достаточно пространства для комфортного размещения четырех пассажиров. Колесная база в 2500 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах дорожного покрытия.
Под капотом Toyota Corona установлен бензиновый двигатель объемом 1497 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 90 л.с. при 5400 об/мин и крутящий момент 130 Н*м при 4200 об/мин обеспечивают достаточную динамику для городских поездок и загородных маршрутов. Система распределенного впрыска топлива и степень сжатия 9.4 делают двигатель экономичным, что особенно важно при использовании топлива АИ-95. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод добавляют автомобилю спортивного характера, делая управление более увлекательным.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что повышает безопасность вождения. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Toyota Corona надежным спутником как в городе, так и на трассе.
Toyota Corona была одной из самых популярных моделей своего времени, символизируя успех японского автопрома на мировом рынке. В 1980-х годах автомобили Toyota славились своей надежностью и доступностью, что сделало их выбором миллионов водителей по всему миру. Corona стала примером того, как японские инженеры смогли создать автомобиль, который сочетает в себе простоту, практичность и качество.
Toyota Corona 1982–1988 годов выпуска — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и экономичный седан с классическим дизайном. Несмотря на отсутствие современных технологий, эта модель остается актуальной благодаря своей простоте, долговечности и доступности в обслуживании. Если вы цените ретро-автомобили с богатой историей, Toyota Corona станет отличным выбором для вашего гаража.