Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 530 / 390 при 6250 – 6750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2100 – 4250 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Задний парктроник - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Bluetooth - платная опция | Yes |
AUX - платная опция | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Объем багажника мин/макс, л | 135 |
Полная масса, кг | 1950 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4435 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1486 |
Ширина задней колеи | 1530 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 305 / 30 / R19 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.5 / 8.1 / 11.4 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.3 |
Выбросы CO2, г/км | 268 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это не просто автомобиль, это символ инженерного мастерства и престижа. С 2008 по 2012 год эта модель выпускалась в Германии, и до сих пор она остается эталоном среди спортивных купе. С мощностью 530 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч всего за 3.3 секунды, этот автомобиль создан для тех, кто ценит скорость, комфорт и безупречный дизайн.
Под капотом Porsche 911 Turbo S находится 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 530 л.с. при 6250–6750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 700 Н*м, что обеспечивает невероятную динамику и отзывчивость. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач делают управление этим автомобилем максимально точным и комфортным.
Porsche 911 Turbo S имеет классический для купе дизайн с длиной 4435 мм, шириной 1808 мм и высотой 1310 мм. Клиренс составляет 120 мм, что делает автомобиль достаточно практичным для повседневной эксплуатации. Колесная база — 2350 мм, а размер колес — 235/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Салон Porsche 911 Turbo S выполнен из высококачественной кожи, с электрорегулировкой сидений и памятью настроек. Водитель и пассажир защищены подушками безопасности, включая боковые. Автомобиль оснащен ABS, ESP, системой Isofix для детских кресел, а также датчиками давления в шинах и дождя. Климат-контроль, обогрев руля и зеркал, а также ксеноновые фары с адаптивным освещением делают поездку максимально комфортной.
Штатная аудиосистема Hi-Fi с CD-плеером, навигационная система и возможность подключения Bluetooth и AUX обеспечивают высокий уровень мультимедийного комфорта. Задний парктроник, люк и вентиляция сидений доступны как платные опции, что позволяет настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения.
Porsche 911 Turbo S — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание скорости, роскоши и технологий. Его мощный двигатель, премиальный салон и передовые системы безопасности делают его одним из лучших в своем классе. Если вы готовы инвестировать в легенду, этот автомобиль станет вашим идеальным спутником на дороге.