Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 3800 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 500 / 368 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 650 при 1950 – 5000 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Задний парктроник - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
| Bluetooth - платная опция | Yes |
| AUX - платная опция | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1570 |
| Объем багажника мин/макс, л | 135 |
| Полная масса, кг | 1935 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Высота | 1310 |
| Колесная база | 2350 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1486 |
| Ширина задней колеи | 1530 |
| Размер колес | 235 / 35 / R19 305 / 30 / R19 |
| Длина | 4435 |
| Ширина | 1808 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 312 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.7 |
| Выбросы CO2, г/км | 272 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.3 / 8.3 / 11.6 |
| Марка топлива | АИ-98 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Turbo 3.8 MT — это не просто автомобиль, это символ скорости, мощности и инженерного мастерства. Созданный в Германии, этот автомобиль сочетает в себе передовые технологии и непревзойденный дизайн. Модель выпускалась с 2008 по 2012 год, и за это время успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру. С мощностью 500 лошадиных сил и полным приводом, этот автомобиль готов покорять как городские улицы, так и гоночные трассы.
Под капотом Porsche 911 Turbo 3.8 MT скрывается 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 500 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3.7 секунды. Максимальная скорость достигает 312 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11.6 л/100 км, что для такого мощного автомобиля является отличным показателем.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение. Полный привод гарантирует отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и управляемость, а вентилируемые дисковые тормоза гарантируют безопасность даже на высоких скоростях.
Porsche 911 Turbo 3.8 MT имеет классический дизайн купе с длиной 4435 мм, шириной 1808 мм и высотой 1310 мм. Колесная база составляет 2350 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах. Внутри салона вас ждет кожаная отделка, электрорегулировка сидений с памятью, а также опциональные функции, такие как подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев рулевого колеса и люк.
Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, включающей штатную аудиосистему Hi-Fi, CD-плеер, навигационную систему и опциональные функции Bluetooth и AUX. Для любителей комфорта предусмотрены климат-контроль, электростеклоподъемники, датчики света и дождя, а также система адаптивного освещения.
Porsche 911 Turbo 3.8 MT оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, Isofix для детских кресел, а также подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона, а центральный замок добавляет дополнительный уровень безопасности.
Porsche 911 Turbo 3.8 MT — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, мощность и комфорт. Он идеально подходит как для повседневной езды, так и для спортивных соревнований. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе престиж, мощность и инновации, Porsche 911 Turbo 3.8 MT — это ваш выбор.