Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 500 / 368 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 650 при 1950 – 5000 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Задний парктроник - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Bluetooth - платная опция | Yes |
AUX - платная опция | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1595 |
Объем багажника мин/макс, л | 135 |
Полная масса, кг | 1960 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4435 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1486 |
Ширина задней колеи | 1530 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 305 / 30 / R19 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17 / 8.1 / 11.4 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 312 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.6 |
Выбросы CO2, г/км | 268 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Turbo — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и технологии. Эта модель, выпускавшаяся с 2008 по 2012 год, является воплощением немецкого инженерного мастерства. С мощностью 500 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч всего за 3.6 секунды, этот автомобиль создан для тех, кто ценит скорость и динамику. Максимальная скорость в 312 км/ч делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Под капотом Porsche 911 Turbo находится 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Оппозитное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива обеспечивают не только высокую мощность, но и эффективность. Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе и 8.1 л/100 км на трассе, что для автомобиля такого класса является отличным показателем. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и плавное переключение передач.
Porsche 911 Turbo выделяется своим спортивным купе-дизайном. Длина автомобиля составляет 4435 мм, а колесная база — 2350 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Внутри салона вас ждет кожаная отделка, электрорегулировка сидений с памятью настроек, а также множество опций для повышения комфорта, таких как подогрев сидений и рулевого колеса. Климат-контроль и ксеноновые фары с системой адаптивного освещения делают поездку максимально удобной.
Porsche 911 Turbo оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки. Штатная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. В салоне установлена мультимедийная система с навигацией, Hi-Fi аудиосистемой и возможностью подключения Bluetooth и AUX.
Porsche 911 Turbo — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание мощности, комфорта и стиля. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, готовых инвестировать в высококачественный продукт. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания, этот автомобиль остается одной из самых желанных моделей в своем классе.