Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 385 / 283 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 4400 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Объем багажника мин/макс, л | 135 |
Полная масса, кг | 1890 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4435 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1486 |
Ширина задней колеи | 1534 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 295 / 30 / R19 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.2 / 7.7 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 302 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Porsche 911 Carrera S 3.8 MT — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и инновации. С 2008 по 2012 год эта модель производилась в Германии, став воплощением немецкого инженерного мастерства. Кабриолет с задним расположением двигателя и механической коробкой передач предлагает уникальный опыт вождения, который трудно сравнить с чем-либо другим.
Porsche 911 Carrera S 3.8 MT выделяется своим элегантным дизайном и премиальным салоном. Кожаная отделка, электрорегулировка сидений и климат-контроль создают атмосферу роскоши. Кабриолет с мягкой крышей позволяет наслаждаться открытым небом, а ксеноновые фары обеспечивают отличную видимость в любое время суток. Однако стоит отметить, что некоторые опции, такие как подогрев сидений и люк, доступны только за дополнительную плату.
Под капотом Porsche 911 Carrera S 3.8 MT скрывается 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3800 см³, который выдает 385 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, а максимальная скорость достигает 302 км/ч. Задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают точное управление и динамичное вождение. Расход топлива составляет 16.2 л в городе, 7.7 л на трассе и 10.8 л в смешанном цикле, что для такого мощного автомобиля является довольно экономичным показателем.
Porsche 911 Carrera S 3.8 MT оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Центральный замок и штатный иммобилайзер делают автомобиль защищенным от угона. Независимая пружинная подвеска и вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают стабильность и контроль на дороге.
Porsche 911 Carrera S 3.8 MT — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и престиж. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, которые хотят выделяться на дороге. Несмотря на некоторые недостатки, такие как платные опции и высокие эксплуатационные расходы, этот автомобиль остается одной из самых желанных моделей в своем классе. Если вы ищете сочетание мощности, стиля и технологий, Porsche 911 Carrera S 3.8 MT — это ваш выбор.