Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 3800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 530 / 390 при 6250 – 6750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2100 – 4250 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Задний парктроник - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Bluetooth - платная опция | Yes |
AUX - платная опция | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1660 |
Объем багажника мин/макс, л | 135 |
Полная масса, кг | 2010 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4435 |
Ширина | 1808 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1486 |
Ширина задней колеи | 1534 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 305 / 30 / R19 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Обогрев рулевого колеса | Yes |
Память передних сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.7 / 8.2 / 11.5 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.4 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это не просто автомобиль, это символ скорости, мощности и роскоши. Эта модель, выпускавшаяся с 2008 по 2012 год, представляет собой вершину инженерной мысли немецкого автопрома. С кабриолетным кузовом, мощным двигателем и передовыми технологиями, этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит динамику и комфорт.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT сочетает в себе элегантность и спортивность. Кабриолетный кузов придает автомобилю стильный вид, а кожаный салон и спортивные сиденья обеспечивают максимальный комфорт. Электрорегулировка сидений, подогрев рулевого колеса и передних сидений (опционально) делают каждую поездку приятной. Люк (опционально) добавляет ощущение свободы, а система климат-контроля поддерживает идеальную температуру в салоне.
Под капотом Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT скрывается мощный 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 3800 см³. Он выдает 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3.4 секунды. Максимальная скорость составляет 315 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают отличную управляемость и стабильность на дороге.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, боковые подушки безопасности и систему Isofix для детских кресел. Штатная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Водитель и пассажиры могут быть уверены в своей безопасности благодаря передовым технологиям, таким как адаптивное освещение, датчики дождя и света, а также задний парктроник (опционально).
Несмотря на свою мощь, Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT демонстрирует относительно низкий расход топлива для своего класса: 16.7 л в городе, 8.2 л на трассе и 11.5 л в смешанном цикле. Объем топливного бака составляет 64 литра, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Багажник объемом 135 литров обеспечивает достаточное пространство для багажа, что делает этот автомобиль практичным для повседневного использования.
Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это автомобиль, который сочетает в себе мощность, стиль и технологии. Он идеально подходит для тех, кто ищет не просто средство передвижения, а настоящий спортивный автомобиль с роскошным интерьером и передовыми системами безопасности. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания и ограниченный багажник, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе. Если вы цените скорость, комфорт и престиж, Porsche 911 Turbo S 3.8 AMT — это ваш выбор.