Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2993 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
| Количество дверей | 2 |
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | S |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Тип задней подвески | независимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4290 |
| Ширина | 1610 |
| Высота | 1320 |
| Колесная база | 2268 |
| Клиренс | 152 |
| Ширина передней колеи | 1371 |
| Ширина задней колеи | 1359 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ стиля, мощности и инженерного мастерства. Модификация 3.0 MT (180 л.с.), выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, представляет собой классический кабриолет, который сочетает в себе элегантность и спортивную динамику. Этот автомобиль является воплощением немецкого качества и инноваций, что делает его желанным для коллекционеров и любителей классических машин.
Porsche 911 кабриолет отличается изысканным дизайном, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4290 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1320 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2268 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 152 мм позволяет комфортно передвигаться даже по неровным поверхностям. Двухдверный кузов с мягкой крышей добавляет автомобилю шарма и делает его идеальным для поездок в теплую погоду.
Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 2993 см³. Мощность в 180 лошадиных сил обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем максимально вовлеченным, что особенно оценят любители спортивного вождения. Независимая торсионная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и точность рулевого управления, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях.
Porsche 911 3.0 MT имеет множество преимуществ, которые делают его уникальным:
Однако у этой модели есть и свои недостатки:
Porsche 911 был впервые представлен в 1963 году и быстро стал иконой автомобильного мира. Модификация 3.0 MT, выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, является частью легендарной серии, которая заложила основы успеха марки. Этот автомобиль отражает дух своего времени, когда инженеры стремились создавать машины, сочетающие в себе мощность, стиль и надежность. Сегодня Porsche 911 3.0 MT остается желанным экземпляром для коллекционеров и ценителей классических автомобилей.
Porsche 911 3.0 MT — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, мощный двигатель и спортивную динамику. Он идеально подходит для тех, кто ценит историю, стиль и удовольствие от вождения. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, этот кабриолет остается символом немецкого инженерного искусства и продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру.