Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет Porsche 911 1972 - 1990г выпуска модификация 3.0 MT (180 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2993
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 6

Общая информация

Количество дверей 2
Страна марки Германия
Класс автомобиля S

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4290
Ширина 1610
Высота 1320
Колесная база 2268
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1371
Ширина задней колеи 1359

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Porsche 911: Легенда среди кабриолетов

Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ стиля, мощности и инженерного мастерства. Модификация 3.0 MT (180 л.с.), выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, представляет собой классический кабриолет, который сочетает в себе элегантность и спортивную динамику. Этот автомобиль является воплощением немецкого качества и инноваций, что делает его желанным для коллекционеров и любителей классических машин.

Дизайн и комфорт

Porsche 911 кабриолет отличается изысканным дизайном, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4290 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1320 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2268 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 152 мм позволяет комфортно передвигаться даже по неровным поверхностям. Двухдверный кузов с мягкой крышей добавляет автомобилю шарма и делает его идеальным для поездок в теплую погоду.

Двигатель и динамика

Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 2993 см³. Мощность в 180 лошадиных сил обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем максимально вовлеченным, что особенно оценят любители спортивного вождения. Независимая торсионная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и точность рулевого управления, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях.

Преимущества и недостатки

Porsche 911 3.0 MT имеет множество преимуществ, которые делают его уникальным:

  • Классический дизайн, который никогда не выходит из моды.
  • Мощный и надежный оппозитный двигатель.
  • Механическая коробка передач, которая добавляет драйва в управление.
  • Независимая подвеска, обеспечивающая комфорт и устойчивость.
  • Кабриолет с мягкой крышей, идеальный для летних поездок.

Однако у этой модели есть и свои недостатки:

  • Отсутствие современных технологий, таких как электронные системы помощи водителю.
  • Ограниченный комфорт при езде в холодную погоду из-за мягкой крыши.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта, характерная для классических автомобилей.

Исторический контекст

Porsche 911 был впервые представлен в 1963 году и быстро стал иконой автомобильного мира. Модификация 3.0 MT, выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, является частью легендарной серии, которая заложила основы успеха марки. Этот автомобиль отражает дух своего времени, когда инженеры стремились создавать машины, сочетающие в себе мощность, стиль и надежность. Сегодня Porsche 911 3.0 MT остается желанным экземпляром для коллекционеров и ценителей классических автомобилей.

Заключение

Porsche 911 3.0 MT — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, мощный двигатель и спортивную динамику. Он идеально подходит для тех, кто ценит историю, стиль и удовольствие от вождения. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, этот кабриолет остается символом немецкого инженерного искусства и продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру.