Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1308 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 240 / 177 при 8500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 211 при 5500 |
| Расположение цилиндров | роторный двигатель |
| Количество цилиндров | 1 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 61 |
| Снаряженная масса, кг | 1425 |
| Объем багажника мин/макс, л | 290 |
| Полная масса, кг | 1825 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4430 |
| Ширина | 1770 |
| Высота | 1340 |
| Колесная база | 2700 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1500 |
| Ширина задней колеи | 1505 |
| Размер колес | 225 / 45 / R18 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 8.9 / 11.4 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 235 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.4 |
| Экологический класс | Euro 3 |
| Выбросы CO2, г/км | 284 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda RX-8 — это уникальное спортивное купе, которое выделяется на фоне конкурентов благодаря своему роторному двигателю и динамичным характеристикам. Производившийся с 2003 по 2009 год, этот автомобиль стал культовым для любителей нестандартных решений и высоких скоростей. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и надежность.
Mazda RX-8 обладает стильным и агрессивным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Длина автомобиля составляет 4430 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1340 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, машина обеспечивает комфортную посадку для четырех человек, несмотря на купеобразный кузов. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах, а размер колес 225/45 R18 добавляет устойчивости и сцепления с дорогой.
Сердцем Mazda RX-8 является уникальный роторный двигатель объемом 1308 см³, который выдает 240 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Это обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 6.4 секунды и максимальную скорость в 235 км/ч. Задний привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач делают управление автомобилем плавным и отзывчивым. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле составляет 15.8 л/100 км, что может быть недостатком для ежедневной эксплуатации.
Mazda RX-8 оснащена всем необходимым для комфортной поездки: климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений и электрорегулировка сидений. Водитель и пассажиры защищены подушками безопасности, включая боковые, а также системами ABS и ESP. Противотуманные фары и ксеноновые фары обеспечивают отличную видимость в любых условиях.
Автомобиль предлагает современные технологии, такие как штатная аудиосистема Hi-Fi, центральный замок, иммобилайзер и сигнализация. Электропривод зеркал с обогревом и электростеклоподъемники добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность и спортивный характер. Его роторный двигатель и задний привод делают его идеальным выбором для любителей драйва. Однако стоит учитывать, что высокая динамика и уникальность имеют свою цену в виде повышенного расхода топлива и ограниченного багажного пространства. Если вы ищете автомобиль с характером, Mazda RX-8 станет отличным выбором.