Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1308 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 192 / 141 при 7000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 220 при 5000 |
| Расположение цилиндров | роторный двигатель |
| Количество цилиндров | 1 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем багажника мин/макс, л | 290 |
| Полная масса, кг | 1820 |
| Объем топливного бака, л | 61 |
| Снаряженная масса, кг | 1420 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Размеры в мм |
|
| Размер колес | 225 / 55 / R16 255 / 45 / R18 |
| Длина | 4430 |
| Ширина | 1770 |
| Высота | 1340 |
| Колесная база | 2700 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1500 |
| Ширина задней колеи | 1505 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 223 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 267 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.1 / 8.3 / 10.8 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda RX-8 — это уникальное спортивное купе, которое выделяется среди конкурентов благодаря своему роторному двигателю. Производившийся с 2003 по 2009 год, этот автомобиль стал культовым благодаря своей динамике, стильному дизайну и инновационным технологиям. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Mazda RX-8 обладает запоминающимся дизайном с плавными линиями и спортивным силуэтом. Двухдверный кузов с задним приводом подчеркивает его динамичный характер. Внутри салона водителя и пассажиров ждет комфорт: кожаная отделка, подогрев передних сидений, электрорегулировка сидений и руля, а также климат-контроль. Электростеклоподъемники и электропривод зеркал с обогревом добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
Сердцем Mazda RX-8 является уникальный роторный двигатель объемом 1.3 литра, который выдает 192 лошадиные силы. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. Задний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают отличную управляемость и удовольствие от вождения. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10.8 л/100 км, что для спортивного автомобиля является приемлемым показателем.
Mazda RX-8 оснащена современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают эффективное торможение. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона.
Mazda RX-8 стала продолжением легендарной линейки автомобилей с роторными двигателями, начатой еще в 1960-х годах. В 2000-х годах этот автомобиль был одним из немногих, кто предлагал уникальную технологию роторного двигателя, что делало его особенно привлекательным для энтузиастов. Однако с ужесточением экологических норм производство RX-8 было прекращено в 2009 году.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, динамику и стиль. Его роторный двигатель, спортивный характер и комфортный салон делают его отличным выбором для любителей необычных автомобилей. Однако стоит учитывать высокий расход топлива и сложности с обслуживанием двигателя. Если вы готовы к этим особенностям, Mazda RX-8 станет для вас настоящим удовольствием на дороге.