Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1308 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 7200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 222 при 5000 |
Расположение цилиндров | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 |
Полная масса, кг | 1700 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4430 |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 135 |
Ширина передней колеи | 1500 |
Ширина задней колеи | 1505 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Mazda RX-8 — это уникальное спортивное купе, выпускавшееся с 2003 по 2009 год. Этот автомобиль выделяется не только своим стильным дизайном, но и инновационным роторным двигателем, который делает его настоящей легендой среди автомобилей своего класса. С мощностью 210 лошадиных сил и задним приводом, RX-8 предлагает водителю незабываемые ощущения от вождения.
Mazda RX-8 обладает классическим дизайном купе с двумя дверями, но при этом предлагает удобство четырехместного салона. Длина автомобиля составляет 4430 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1340 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, RX-8 обеспечивает комфорт для всех пассажиров. Клиренс в 135 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля, делая его идеальным для динамичной езды.
Сердцем Mazda RX-8 является роторный двигатель объемом 1.3 литра, который выдает 210 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 222 Н*м при 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой автоматической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунд, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11.1 литра на 100 км, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем.
Mazda RX-8 оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях. Эти характеристики делают RX-8 не только быстрым, но и безопасным автомобилем.
К преимуществам Mazda RX-8 можно отнести уникальный роторный двигатель, который обеспечивает высокую мощность при относительно небольшом объеме. Задний привод и спортивная подвеска делают вождение динамичным и увлекательным. Однако стоит учитывать, что роторные двигатели требуют более тщательного обслуживания, а расход топлива может быть выше, чем у традиционных двигателей. Кроме того, объем багажника в 290 литров может показаться недостаточным для длительных поездок.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, динамику и стиль. Его роторный двигатель и спортивные характеристики делают его настоящей легендой среди автомобилей своего класса. Если вы ищете автомобиль, который выделяется на фоне других и предлагает незабываемые ощущения от вождения, Mazda RX-8 — это отличный выбор.