Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 173 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4590 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1440 |
Колесная база | 2660 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Lancia Thema — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, надежность и комфорт. Производившийся с 1984 по 1994 год, этот универсал класса D остается популярным среди ценителей классических автомобилей. С передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем, Thema предлагает динамичную езду и практичность.
Lancia Thema выделяется своим элегантным дизайном, который не теряет актуальности даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4590 мм, ширина — 1760 мм, а высота — 1440 мм. Благодаря колесной базе в 2660 мм, салон предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Универсальный кузов с пятью дверями делает Thema идеальным выбором для семейных поездок и путешествий.
Под капотом Lancia Thema установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 173 Н*м при 4000 оборотах. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 9.5, двигатель демонстрирует хорошую отзывчивость и экономичность. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают уверенное управление и плавное переключение скоростей.
Lancia Thema оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. Это обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение и безопасность в любых условиях.
Lancia Thema — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классику, комфорт и итальянский стиль. Несмотря на возраст, он остается практичным и надежным выбором для повседневной эксплуатации. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Thema станет отличным вариантом.