Двигатель |
|
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2500 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 118 / 87 при 3900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 250 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 92 |
Тип двигателя | дизель |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4590 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1440 |
Колесная база | 2660 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Lancia Thema 2.5 MT (118 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, надежность и практичность. Производившийся с 1984 по 1994 год, этот универсал до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. С передним приводом, пятидверным кузовом и дизельным двигателем, Thema предлагает комфорт и функциональность, которые актуальны даже спустя десятилетия.
Lancia Thema выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4590 мм, ширина — 1760 мм, а высота — 1440 мм. Колесная база в 2660 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Универсальный кузов делает Thema идеальным выбором для тех, кто ценит практичность и вместительность. Благодаря пяти дверям доступ к салону и багажнику становится максимально удобным.
Под капотом Lancia Thema установлен 2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 118 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 250 Н*м при 2200 об/мин. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и степени сжатия 21, двигатель демонстрирует отличную топливную экономичность. Переднее поперечное расположение двигателя и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают уверенную динамику и управляемость.
Lancia Thema оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. Это обеспечивает плавность хода и стабильность на дороге. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение даже при высокой нагрузке. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Thema надежным автомобилем для длительных поездок.
Объем топливного бака в 70 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Универсальный кузов предоставляет ample space для багажа, что делает Thema отличным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Итальянский дизайн и внимание к деталям подчеркивают статус владельца, а качественные материалы салона обеспечивают комфорт на протяжении всего пути.
Lancia Thema 2.5 MT (118 л.с.) — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классику, надежность и практичность. Его дизельный двигатель, вместительный салон и качественная подвеска делают его отличным выбором для длительных поездок. Несмотря на возраст, Thema остается актуальным благодаря своему стилю и функциональности. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Lancia Thema — это то, что вам нужно.