Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4285 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1321 |
Колесная база | 2535 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1406 |
Ширина задней колеи | 1392 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, практичность и надежность. Производившийся с 1974 по 1984 год, этот универсал стал одним из символов своего времени. Модель 2.0 MT с мощностью 122 л.с. предлагает отличный баланс между динамикой и комфортом, что делает ее идеальным выбором для ценителей классических автомобилей.
Lancia Beta выделяется своим универсальным кузовом, который сочетает в себе элегантность и функциональность. Длина автомобиля составляет 4285 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1321 мм, что обеспечивает достаточно места для пассажиров и багажа. Трехдверный кузов придает машине спортивный вид, а колесная база в 2535 мм гарантирует устойчивость на дороге. Клиренс в 133 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах дорожного покрытия.
Под капотом Lancia Beta установлен бензиновый двигатель объемом 1995 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 122 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 178 Н*м при 2800 об/мин обеспечивают уверенный разгон и плавную работу на всех скоростях. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем интуитивно понятным и приятным.
Lancia Beta оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение и безопасность в любых условиях. Ширина передней колеи (1406 мм) и задней (1392 мм) способствует отличной устойчивости на поворотах.
Lancia Beta была выпущена в период, когда итальянские автомобили славились своим стилем и инновациями. Эта модель стала одним из последних успешных проектов Lancia перед тем, как компания столкнулась с финансовыми трудностями. Сегодня Lancia Beta — это не просто автомобиль, а часть автомобильной истории, которая продолжает привлекать внимание коллекционеров и энтузиастов.
Lancia Beta 2.0 MT (122 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и практичность. Несмотря на возраст, он остается отличным выбором для тех, кто ценит итальянский стиль и хочет наслаждаться комфортной ездой. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Lancia Beta — это то, что вам нужно.