Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4285 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1321 |
Колесная база | 2535 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1406 |
Ширина задней колеи | 1392 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, практичность и надежность. Производившийся с 1974 по 1984 год, этот универсал стал символом эпохи, когда автомобили создавались с душой и вниманием к деталям. Модификация 2.0 MT (122 л.с.) предлагает отличный баланс между динамикой и комфортом, что делает ее идеальным выбором для ценителей классических автомобилей.
Lancia Beta выделяется своим элегантным дизайном, который не теряет актуальности даже спустя десятилетия. Универсальный кузов с тремя дверями обеспечивает удобство посадки и просторный салон. Габариты автомобиля (длина 4285 мм, ширина 1650 мм, высота 1321 мм) делают его компактным для городских поездок, но при этом достаточно вместительным для длительных путешествий. Клиренс в 133 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Lancia Beta установлен бензиновый двигатель объемом 1995 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 122 лошадиные силы при 5500 об/мин и крутящий момент 178 Н*м при 2800 об/мин обеспечивают уверенный разгон и плавную работу на всех скоростях. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем интуитивно понятным и приятным.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают надежное торможение, что особенно важно для автомобиля с таким характером. Эти особенности делают Lancia Beta не только стильным, но и безопасным выбором.
Lancia Beta — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классику, надежность и итальянский стиль. Его универсальный кузов, комфортная подвеска и динамичный двигатель делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной благодаря своему уникальному характеру и практичности.