 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Расположение двигателя | переднее, продольное | 
| Объем двигателя, см³ | 2559 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Степень сжатия | 8.3 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 3 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4122 | 
| Ширина | 1651 | 
| Высота | 1844 | 
| Колесная база | 2301 | 
| Клиренс | 210 | 
| Ширина передней колеи | 1490 | 
| Ширина задней колеи | 1495 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 4 | 
| Тип привода | полный | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Марка топлива | АИ-95 | 
Isuzu Trooper — это настоящая легенда среди внедорожников, выпускавшаяся с 1981 по 1991 год. Эта модель завоевала популярность благодаря своей надежности, проходимости и универсальности. Рассмотрим подробнее, что делает этот автомобиль таким уникальным.
Isuzu Trooper представлен в трехдверном кузове, что делает его компактным, но при этом вместительным. Его габариты (длина 4122 мм, ширина 1651 мм, высота 1844 мм) обеспечивают отличную маневренность в городских условиях и уверенность на бездорожье. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а полный привод гарантирует стабильность на любом покрытии.
Под капотом Trooper установлен бензиновый двигатель объемом 2.6 литра (2559 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 120 лошадиных сил и крутящий момент 204 Н·м обеспечивают достаточную динамику для внедорожника. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач делает управление автомобилем комфортным, а полный привод позволяет справляться с самыми сложными дорожными условиями.
Независимая передняя подвеска с пружинами обеспечивает плавность хода, а дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже в экстремальных условиях. Это делает Isuzu Trooper безопасным и предсказуемым на любом покрытии.
Isuzu Trooper был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его простая и надежная конструкция сделала его идеальным выбором для тех, кто ценит практичность и долговечность. Даже сегодня этот автомобиль остается востребованным среди любителей классических внедорожников.
Isuzu Trooper — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, проходимость и простоту. Он идеально подходит для тех, кто ищет проверенный временем внедорожник для повседневной эксплуатации или путешествий по бездорожью. Несмотря на возраст, Trooper продолжает оставаться актуальным благодаря своей универсальности и доступности.