Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет СМЗ С-3А 1958 - 1970г выпуска модификация 0.3 MT (10 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя заднее
Объем двигателя, см³ 346
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 10 / 7 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 2
Система питания двигателя карбюратор

Общая информация

Страна марки Россия
Класс автомобиля A
Количество дверей 2

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 2625
Ширина 1316
Высота 1380
Колесная база 1650
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1114
Ширина задней колеи 1050

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 4.5
Марка топлива АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 60

СМЗ С-3А: легендарный советский кабриолет

СМЗ С-3А — это уникальный автомобиль, который стал символом эпохи 1950-х и 1960-х годов в СССР. Этот двухдверный кабриолет с задним расположением двигателя был разработан для тех, кто ценит простоту, надежность и стиль. Несмотря на скромные технические характеристики, СМЗ С-3А остается культовым автомобилем, который привлекает внимание коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.

Дизайн и конструкция

СМЗ С-3А выделяется своим необычным дизайном. Кабриолет с открытым верхом и компактными размерами (длина — 2625 мм, ширина — 1316 мм, высота — 1380 мм) выглядит одновременно минималистично и стильно. Независимая торсионная подвеска спереди и пружинная сзади обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 346 см³, который выдает 10 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, что делает его идеальным для неспешных поездок по городу или загородным дорогам. Расход топлива в смешанном цикле — всего 4.5 литра на 100 км, что делает СМЗ С-3А экономичным выбором. Коробка передач — механическая, с четырьмя ступенями и задним приводом.

Преимущества

  • Уникальный дизайн кабриолета, который выделяется на фоне современных автомобилей.
  • Экономичный расход топлива — всего 4.5 литра на 100 км.
  • Компактные размеры, которые делают автомобиль маневренным и удобным для парковки.
  • Простота конструкции, которая облегчает обслуживание и ремонт.
  • Историческая ценность — СМЗ С-3А является частью советского автопрома.

Недостатки

  • Низкая мощность двигателя — всего 10 лошадиных сил.
  • Ограниченная максимальная скорость — 60 км/ч.
  • Отсутствие современных систем безопасности и комфорта.
  • Небольшой размер салона, что может быть неудобно для высоких пассажиров.

Исторический контекст

СМЗ С-3А был выпущен в 1958 году и производился до 1970 года. Этот автомобиль стал одним из первых советских кабриолетов, доступных для широкого круга потребителей. Он отражает дух времени, когда простота и функциональность ценились выше роскоши. Сегодня СМЗ С-3А является объектом коллекционирования и символом эпохи, когда автомобили были не просто средством передвижения, а частью культуры.

Заключение

СМЗ С-3А — это не просто автомобиль, а часть истории. Его уникальный дизайн, экономичность и простота делают его привлекательным для любителей ретро-автомобилей. Хотя он уступает современным моделям по мощности и комфорту, его историческая ценность и стиль остаются непревзойденными. Если вы ищете автомобиль с душой и характером, СМЗ С-3А — это отличный выбор.