Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 346 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 10 / 7 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | A |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 425 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 2625 |
Ширина | 1316 |
Высота | 1380 |
Колесная база | 1650 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1114 |
Ширина задней колеи | 1050 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
СМЗ С-3А — это уникальный автомобиль, который стал символом эпохи 1950-х и 1960-х годов в СССР. Этот двухдверный кабриолет с задним расположением двигателя был разработан для тех, кто ценит простоту, надежность и стиль. Несмотря на скромные технические характеристики, СМЗ С-3А остается культовым автомобилем, который привлекает внимание коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
СМЗ С-3А выделяется своим необычным дизайном. Кабриолет с открытым верхом и компактными размерами (длина — 2625 мм, ширина — 1316 мм, высота — 1380 мм) выглядит одновременно минималистично и стильно. Независимая торсионная подвеска спереди и пружинная сзади обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье.
Автомобиль оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 346 см³, который выдает 10 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, что делает его идеальным для неспешных поездок по городу или загородным дорогам. Расход топлива в смешанном цикле — всего 4.5 литра на 100 км, что делает СМЗ С-3А экономичным выбором. Коробка передач — механическая, с четырьмя ступенями и задним приводом.
СМЗ С-3А был выпущен в 1958 году и производился до 1970 года. Этот автомобиль стал одним из первых советских кабриолетов, доступных для широкого круга потребителей. Он отражает дух времени, когда простота и функциональность ценились выше роскоши. Сегодня СМЗ С-3А является объектом коллекционирования и символом эпохи, когда автомобили были не просто средством передвижения, а частью культуры.
СМЗ С-3А — это не просто автомобиль, а часть истории. Его уникальный дизайн, экономичность и простота делают его привлекательным для любителей ретро-автомобилей. Хотя он уступает современным моделям по мощности и комфорту, его историческая ценность и стиль остаются непревзойденными. Если вы ищете автомобиль с душой и характером, СМЗ С-3А — это отличный выбор.