 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | дизель | 
| Объем двигателя, см³ | 2771 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 3600 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 226 при 2300 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 17 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 3 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4122 | 
| Ширина | 1651 | 
| Высота | 1844 | 
| Колесная база | 2301 | 
| Клиренс | 210 | 
| Ширина передней колеи | 1490 | 
| Ширина задней колеи | 1495 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 4 | 
| Тип привода | полный | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Марка топлива | ДТ | 
Isuzu Trooper — это настоящая легенда среди внедорожников, выпускавшаяся с 1981 по 1991 год. Эта модель завоевала популярность благодаря своей надежности, проходимости и универсальности. Рассмотрим подробнее, что делает этот автомобиль таким уникальным.
Isuzu Trooper 2.8 AT (110 л.с.) 4×4 — это трехдверный внедорожник, который идеально подходит для любителей активного отдыха и экстремальных поездок. С его полным приводом и высоким клиренсом (210 мм) он способен преодолевать самые сложные участки дорог. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2771 см³, который выдает 110 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городу, так и по бездорожью.
Двигатель Isuzu Trooper отличается высокой надежностью и экономичностью. Рядный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 17:1 обеспечивает стабильную работу даже в самых суровых условиях. Максимальный крутящий момент в 226 Н*м достигается уже при 2300 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Коробка передач — автоматическая, с четырьмя ступенями, что упрощает управление и делает поездку более комфортной.
Isuzu Trooper был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его выпуск пришелся на период с 1981 по 1991 год, когда автомобили этого класса стали символом свободы и приключений. Модель отражает дух своего времени, сочетая в себе простоту, надежность и функциональность.
Isuzu Trooper — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и проходимость. Он идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ищет проверенный временем внедорожник. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Trooper остается отличным выбором для поклонников классических автомобилей.