Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 3 дв. Isuzu Piazza 1980 - 1990г выпуска модификация 1.9 MT (140 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1949
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 167 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Система питания двигателя карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 82

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 3

Объем и масса

Объем топливного бака, л 58

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4385
Ширина 1675
Высота 1040
Колесная база 2440
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1355
Ширина задней колеи 1380

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Isuzu Piazza: Японский хэтчбек с турбонаддувом

Isuzu Piazza — это уникальный представитель японского автопрома 1980-х годов, который сочетает в себе спортивный дизайн, мощный двигатель и комфорт. Этот трехдверный хэтчбек класса C был выпущен в период с 1980 по 1990 год и до сих пор привлекает внимание любителей ретро-автомобилей. С турбированным двигателем и задним приводом, Piazza предлагает динамичную езду, которая выделяет его среди конкурентов.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Isuzu Piazza установлен бензиновый двигатель объемом 1949 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил, что для своего времени было впечатляющим показателем. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания и имеет рядное расположение четырех цилиндров. Максимальный крутящий момент достигает 167 Н*м, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса. Такая комбинация делает Piazza отличным выбором для тех, кто ценит спортивный характер автомобиля.

Дизайн и габариты

Isuzu Piazza выделяется своим стильным дизайном, который был актуален в 1980-х годах и остается привлекательным сегодня. Длина автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1675 мм, а высота — 1040 мм. Благодаря компактным размерам и клиренсу в 155 мм, Piazza легко справляется с городскими условиями и маневрирует на узких улицах. Трехдверный кузов хэтчбек добавляет автомобилю спортивности и практичности, делая его удобным для повседневного использования.

Подвеска и тормоза

Isuzu Piazza оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних гарантируют эффективное торможение и безопасность. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Piazza надежным автомобилем для динамичной езды.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Мощный турбированный двигатель, задний привод, спортивный дизайн, компактные размеры, независимая подвеска, эффективные тормоза.
  • Недостатки: Карбюраторная система питания, которая требует регулярного обслуживания, ограниченное пространство в салоне из-за трехдверного кузова, возраст автомобиля и возможные проблемы с поиском запчастей.

Заключение

Isuzu Piazza — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух и японскую надежность. Его турбированный двигатель, задний привод и стильный дизайн делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Однако стоит учитывать возраст модели и возможные сложности с обслуживанием. Если вы ищете уникальный автомобиль с характером, Piazza определенно заслуживает вашего внимания.