Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1949 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 167 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 58 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4385 |
Ширина | 1675 |
Высота | 1040 |
Колесная база | 2440 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1355 |
Ширина задней колеи | 1380 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Isuzu Piazza — это уникальный представитель японского автопрома 1980-х годов, который сочетает в себе спортивный дизайн, мощный двигатель и комфорт. Этот трехдверный хэтчбек класса C был выпущен в период с 1980 по 1990 год и до сих пор привлекает внимание любителей ретро-автомобилей. С турбированным двигателем и задним приводом, Piazza предлагает динамичную езду, которая выделяет его среди конкурентов.
Под капотом Isuzu Piazza установлен бензиновый двигатель объемом 1949 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил, что для своего времени было впечатляющим показателем. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания и имеет рядное расположение четырех цилиндров. Максимальный крутящий момент достигает 167 Н*м, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса. Такая комбинация делает Piazza отличным выбором для тех, кто ценит спортивный характер автомобиля.
Isuzu Piazza выделяется своим стильным дизайном, который был актуален в 1980-х годах и остается привлекательным сегодня. Длина автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1675 мм, а высота — 1040 мм. Благодаря компактным размерам и клиренсу в 155 мм, Piazza легко справляется с городскими условиями и маневрирует на узких улицах. Трехдверный кузов хэтчбек добавляет автомобилю спортивности и практичности, делая его удобным для повседневного использования.
Isuzu Piazza оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних гарантируют эффективное торможение и безопасность. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Piazza надежным автомобилем для динамичной езды.
Isuzu Piazza — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух и японскую надежность. Его турбированный двигатель, задний привод и стильный дизайн делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Однако стоит учитывать возраст модели и возможные сложности с обслуживанием. Если вы ищете уникальный автомобиль с характером, Piazza определенно заслуживает вашего внимания.