Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3059 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 274 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 20 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 107 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4660 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1245 |
Колесная база | 2760 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Isuzu Bighorn — это классический японский внедорожник, который сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт. Модель выпускалась с 1992 по 2002 год и завоевала популярность благодаря своей универсальности и долговечности. Автомобиль идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ценит практичность в сочетании с японским качеством.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожников дизайн с пятидверным кузовом. Его габариты (длина — 4660 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1245 мм) обеспечивают просторный салон и достаточный объем багажника. Клиренс в 210 мм позволяет уверенно преодолевать бездорожье, а колесная база в 2760 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Ширина передней и задней колеи (1455 мм и 1460 мм соответственно) способствует комфортной управляемости.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен дизельный двигатель объемом 3059 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 125 л.с. при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 274 Н*м при 2000 об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива отличается экономичностью и долговечностью. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и полным приводом обеспечивает плавность хода и уверенное поведение на любом покрытии.
Isuzu Bighorn оснащен независимой передней торсионной и задней пружинной подвеской, что обеспечивает комфорт как на трассе, так и на бездорожье. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль надежным спутником в любых поездках.
К основным преимуществам Isuzu Bighorn можно отнести:
Однако у модели есть и недостатки:
Isuzu Bighorn — это проверенный временем внедорожник, который подойдет тем, кто ищет надежный и практичный автомобиль для поездок по бездорожью и длительных путешествий. Его японское качество, экономичный дизельный двигатель и полный привод делают его отличным выбором для любителей активного образа жизни. Однако перед покупкой стоит уделить внимание состоянию конкретного экземпляра, учитывая возраст модели.