Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 159 / 117 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 333 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Объем багажника мин/макс, л | 770 / 2070 |
Полная масса, кг | 2810 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4234 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1849 |
Колесная база | 2329 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1515 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.8 |
Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 1992 по 2002 год, этот автомобиль заслужил репутацию надежного спутника для любителей бездорожья и дальних путешествий. С трехдверным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, Bighorn остается актуальным выбором для тех, кто ценит функциональность и долговечность.
Isuzu Bighorn выделяется компактными для внедорожника размерами: длина 4234 мм, ширина 1745 мм и высота 1849 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, автомобиль легко справляется с бездорожьем, а короткая колесная база (2329 мм) обеспечивает маневренность в городских условиях. Трехдверный кузов придает модели спортивный вид, а объем багажника от 770 до 2070 литров делает его практичным для перевозки грузов.
Под капотом Bighorn установлен 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 159 лошадиных сил и 333 Нм крутящего момента. Благодаря непосредственному впрыску топлива и высокой степени сжатия (19:1), двигатель демонстрирует отличную топливную экономичность. Расход топлива в городе составляет 13.6 л/100 км, а на трассе — всего 8.7 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 15.8 секунд. Это не самый быстрый внедорожник, но его надежность и тяговитость компенсируют недостаток динамики.
Isuzu Bighorn оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, что делает его идеальным для сложных дорожных условий. Независимая торсионная передняя подвеска и пружинная задняя обеспечивают комфорт на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение даже при полной загрузке.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начали завоевывать популярность не только как рабочие машины, но и как семейные автомобили. Его японское происхождение подчеркивает внимание к качеству и долговечности. Несмотря на то, что модель снята с производства, она остается востребованной на вторичном рынке благодаря своей надежности и простоте в обслуживании.
Isuzu Bighorn — это внедорожник, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль для поездок по бездорожью и дальних путешествий. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его отличным выбором для любителей активного отдыха. Однако, если вам важны современные технологии и высокая динамика, стоит рассмотреть более новые модели.