Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3059 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 260 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 20 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 107 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Объем багажника мин/макс, л | 770 / 2070 |
Полная масса, кг | 2810 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4234 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1849 |
Колесная база | 2329 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1515 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.8 |
Isuzu Bighorn 3.1 MT (125 л.с.) 4×4 — это классический японский внедорожник, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 1992 по 2002 год, этот автомобиль заслужил репутацию надежного спутника для любителей бездорожья и дальних путешествий. С тремя дверями и компактными размерами, он идеально подходит для тех, кто ценит маневренность и функциональность.
Isuzu Bighorn оснащен дизельным двигателем объемом 3.1 литра с турбонаддувом, который выдает 125 лошадиных сил. Несмотря на скромную мощность, автомобиль демонстрирует уверенную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 15.8 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 13.6 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100 км, что делает его экономичным для своего класса. Полный привод и механическая коробка передач с пятью ступенями обеспечивают отличную управляемость на любом покрытии.
Клиренс в 210 мм, независимая торсионная подвеска спереди и пружинная сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах делают Isuzu Bighorn идеальным выбором для езды по бездорожью. Компактные размеры (длина — 4234 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1849 мм) и короткая колесная база (2329 мм) обеспечивают маневренность в городских условиях и на узких лесных дорогах. Объем багажника варьируется от 770 до 2070 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы.
Среди преимуществ Isuzu Bighorn можно выделить:
Однако есть и недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начали активно завоевывать рынок. В 1990-х годах такие автомобили стали символом свободы и приключений. Bighorn, с его простым и надежным дизайном, стал популярным среди тех, кто искал автомобиль для работы и отдыха. Его японское происхождение гарантировало высокое качество сборки и долговечность, что подтверждается тем, что многие экземпляры до сих пор находятся в эксплуатации.
Isuzu Bighorn 3.1 MT (125 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и практичность. Он идеально подходит для любителей бездорожья и дальних поездок, а также для тех, кто ищет доступный и экономичный внедорожник. Несмотря на отсутствие современных технологий, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей простоте и долговечности. Если вы ищете надежного спутника для приключений, Isuzu Bighorn — отличный выбор.