Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1905 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 120 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 23 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Польша |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1135 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1070 |
Полная масса, кг | 1560 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4318 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2509 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1315 |
Ширина задней колеи | 1292 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 20 |
FSO Polonez — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху польского автопрома 90-х годов. Производившийся с 1992 по 2002 год, этот хэтчбек класса C стал символом доступности и практичности. С пятидверным кузовом и задним приводом Polonez предлагает уникальный опыт вождения, который сочетает в себе простоту и надежность.
Под капотом Polonez 1.9 MT установлен дизельный двигатель объемом 1905 см³, который выдает 70 лошадиных сил при 4600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 120 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенное движение даже на низких оборотах. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 23 демонстрирует экономичность: средний расход топлива составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля — 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение и контроль над автомобилем. Задний привод добавляет Polonez динамичности, что особенно заметно на извилистых дорогах.
Polonez имеет классический для своего времени дизайн с угловатыми линиями и практичным пятидверным кузовом. Длина автомобиля составляет 4318 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1420 мм. Колесная база в 2509 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем багажника варьируется от 300 до 1070 литров, что делает Polonez отличным выбором для поездок на природу или перевозки крупногабаритных грузов.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Это делает Polonez безопасным и предсказуемым автомобилем, который подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий.
К преимуществам FSO Polonez можно отнести:
Однако есть и недостатки:
FSO Polonez был создан в период, когда Польша переживала экономические изменения. Этот автомобиль стал символом доступного транспорта для широких слоев населения. Несмотря на скромные технические характеристики по современным меркам, Polonez заслужил уважение за свою надежность и простоту в обслуживании.
FSO Polonez 1.9 MT — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и практичность. Он идеально подходит для любителей ретро-автомобилей или тех, кто ищет недорогой и экономичный транспорт. Несмотря на свои недостатки, Polonez остается важной частью истории автомобилестроения и продолжает находить своих поклонников по всему миру.