Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1948 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 118 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 22.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Индия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1640 |
Полная масса, кг | 2100 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4625 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1610 |
Колесная база | 2825 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Размер колес | 195 / 70 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 7 / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 113 |
TATA Estate — это индийский универсал, который выпускался с 1993 по 2000 год. Этот автомобиль сочетает в себе практичность, надежность и доступность, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет бюджетный семейный автомобиль. С пятидверным кузовом и задним приводом, TATA Estate предлагает комфорт и функциональность, которые подходят для городских поездок и загородных путешествий.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 1.9 литра, который выдает 68 лошадиных сил. Хотя мощность может показаться скромной, двигатель демонстрирует хорошую тягу на низких оборотах, что особенно полезно при движении в городе. Максимальная скорость составляет 113 км/ч, что достаточно для комфортного передвижения по трассе. Расход топлива в городском цикле — 12 литров на 100 км, а на трассе — всего 7 литров, что делает TATA Estate экономичным вариантом для дальних поездок.
Салон TATA Estate просторен и функционален. Благодаря пятидверному кузову и универсальной компоновке, автомобиль предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно преодолевать легкие бездорожья, что делает этот универсал универсальным как для города, так и для загородных поездок.
TATA Estate оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и контроль над автомобилем. Задний привод добавляет динамики в управлении, хотя на скользких дорогах это может потребовать большего внимания от водителя. Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают достаточную эффективность торможения, что важно для безопасности.
Основные преимущества TATA Estate включают:
Однако есть и недостатки:
TATA Estate — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит практичность и надежность. Несмотря на скромные технические характеристики, он предлагает комфорт и экономичность, что делает его отличным выбором для повседневного использования. Если вы ищете бюджетный универсал с просторным салоном и хорошей проходимостью, TATA Estate заслуживает вашего внимания.