Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4093 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 319 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 98.4 × 89.6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Бразилия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 980 |
Полная масса, кг | 1260 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4290 |
Ширина | 1840 |
Высота | 1285 |
Колесная база | 2420 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1415 |
Ширина задней колеи | 1410 |
Размер колес | 225 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Puma GTB — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощь и уникальность. Производившийся с 1973 по 1984 год в Бразилии, этот автомобиль стал настоящей иконой своего времени. Его спортивный дизайн, задний привод и мощный двигатель делают его мечтой для любителей классических автомобилей. Давайте рассмотрим, что делает Puma GTB таким особенным.
Puma GTB выделяется своим элегантным кузовом типа купе. С длиной 4290 мм, шириной 1840 мм и высотой 1285 мм, автомобиль имеет компактные, но пропорциональные размеры. Низкий клиренс (150 мм) и широкие колеса (225/60 R14) подчеркивают его спортивный характер. Двухдверный кузов с независимой подвеской спереди и сзади обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге.
Сердцем Puma GTB является 4.1-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Этот рядный 4-цилиндровый мотор выдает 170 лошадиных сил при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 319 Н*м при 2600 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 15 л/100 км, а на трассе — 10 л/100 км.
Puma GTB был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность Бразилии переживала свой расцвет. Этот автомобиль стал символом стиля и технологий своего времени. Его производство прекратилось в 1984 году, но он до сих пор остается культовым среди коллекционеров и энтузиастов.
Puma GTB — это не просто автомобиль, это часть истории. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Если вы ищете автомобиль с душой, Puma GTB — это то, что вам нужно.