Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Puma GTB 1973 - 1984г выпуска модификация 4.1 MT (170 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 4093
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 4800
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 319 при 2600
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.4 × 89.6

Общая информация

Страна марки Бразилия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 980
Полная масса, кг 1260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4290
Ширина 1840
Высота 1285
Колесная база 2420
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1415
Ширина задней колеи 1410
Размер колес 225 / 60 / R14

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 10 / —
Марка топлива АИ-95

Puma GTB: Легендарное бразильское купе

Puma GTB — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощь и уникальность. Производившийся с 1973 по 1984 год в Бразилии, этот автомобиль стал настоящей иконой своего времени. Его спортивный дизайн, задний привод и мощный двигатель делают его мечтой для любителей классических автомобилей. Давайте рассмотрим, что делает Puma GTB таким особенным.

Дизайн и стиль

Puma GTB выделяется своим элегантным кузовом типа купе. С длиной 4290 мм, шириной 1840 мм и высотой 1285 мм, автомобиль имеет компактные, но пропорциональные размеры. Низкий клиренс (150 мм) и широкие колеса (225/60 R14) подчеркивают его спортивный характер. Двухдверный кузов с независимой подвеской спереди и сзади обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге.

Двигатель и производительность

Сердцем Puma GTB является 4.1-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Этот рядный 4-цилиндровый мотор выдает 170 лошадиных сил при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 319 Н*м при 2600 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 15 л/100 км, а на трассе — 10 л/100 км.

Преимущества Puma GTB

  • Мощный двигатель с отличной динамикой разгона.
  • Классический дизайн, который привлекает внимание.
  • Независимая подвеска для комфортной езды.
  • Задний привод, обеспечивающий спортивное управление.
  • Компактные размеры, идеальные для городских условий.

Недостатки Puma GTB

  • Высокий расход топлива в городском цикле.
  • Барабанные тормоза на задней оси, которые уступают дисковым по эффективности.
  • Ограниченное пространство в салоне из-за компактного кузова.

Исторический контекст

Puma GTB был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность Бразилии переживала свой расцвет. Этот автомобиль стал символом стиля и технологий своего времени. Его производство прекратилось в 1984 году, но он до сих пор остается культовым среди коллекционеров и энтузиастов.

Заключение

Puma GTB — это не просто автомобиль, это часть истории. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Если вы ищете автомобиль с душой, Puma GTB — это то, что вам нужно.