Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал ГАЗ 22 «Волга» 1962 - 1965г выпуска модификация 2.4 MT (75 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2445
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 170 при 2200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 6.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92

Общая информация

Страна марки Россия
Класс автомобиля D
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4810
Ширина 1800
Высота 1630
Колесная база 2700
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1420

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 3
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 11
Марка топлива АИ-80
Максимальная скорость, км/ч 120

ГАЗ 22 «Волга»: классика советского автопрома

ГАЗ 22 «Волга» — это легендарный автомобиль, который стал символом советской эпохи. Производившийся с 1962 по 1965 год, этот универсал сочетает в себе практичность, надежность и уникальный стиль. С пятидверным кузовом и задним приводом, он идеально подходит для тех, кто ценит классику и хочет почувствовать дух времени.

Дизайн и габариты

ГАЗ 22 выделяется своими внушительными размерами: длина 4810 мм, ширина 1800 мм и высота 1630 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, автомобиль обеспечивает комфортное пространство для пассажиров и груза. Универсальный кузов делает его универсальным решением как для повседневных поездок, так и для перевозки крупногабаритных предметов. Клиренс в 200 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием.

Технические характеристики

Под капотом ГАЗ 22 установлен бензиновый двигатель объемом 2445 см³, который выдает 75 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м при 2200 об/мин. Двигатель с карбюраторной системой питания и степенью сжатия 6.6 обеспечивает умеренный расход топлива — 11 литров на 100 км в смешанном цикле. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.

Подвеска и тормоза

Передняя независимая пружинная подвеска и задняя зависимая рессорная обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса.

Преимущества и недостатки

К преимуществам ГАЗ 22 можно отнести его надежность, простоту в обслуживании и ремонте, а также уникальный дизайн, который привлекает внимание. Универсальный кузов делает его практичным выбором для семьи. Однако стоит учитывать, что максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, что может быть недостаточно для современных дорог. Кроме того, отсутствие современных систем безопасности, таких как подушки или ABS, делает его менее подходящим для активного использования в городских условиях.

Исторический контекст

ГАЗ 22 «Волга» был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на долговечность и простоту. Это отражается в его конструкции и технических решениях. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть истории, которая вызывает ностальгию у многих автолюбителей.

Заключение

ГАЗ 22 «Волга» — это автомобиль, который идеально подходит для коллекционеров и любителей классики. Его уникальный дизайн, надежность и практичность делают его достойным внимания. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть не самым удобным выбором. Тем не менее, для тех, кто ценит историю и стиль, ГАЗ 22 остается настоящей жемчужиной советского автопрома.