Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2445 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 2200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 6.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1545 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4810 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1630 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1420 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11 |
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
ГАЗ 22 «Волга» — это легендарный автомобиль, который стал символом советской эпохи. Производившийся с 1962 по 1965 год, этот универсал сочетает в себе практичность, надежность и уникальный стиль. С пятидверным кузовом и задним приводом, он идеально подходит для тех, кто ценит классику и хочет почувствовать дух времени.
ГАЗ 22 выделяется своими внушительными размерами: длина 4810 мм, ширина 1800 мм и высота 1630 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, автомобиль обеспечивает комфортное пространство для пассажиров и груза. Универсальный кузов делает его универсальным решением как для повседневных поездок, так и для перевозки крупногабаритных предметов. Клиренс в 200 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием.
Под капотом ГАЗ 22 установлен бензиновый двигатель объемом 2445 см³, который выдает 75 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м при 2200 об/мин. Двигатель с карбюраторной системой питания и степенью сжатия 6.6 обеспечивает умеренный расход топлива — 11 литров на 100 км в смешанном цикле. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Передняя независимая пружинная подвеска и задняя зависимая рессорная обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса.
К преимуществам ГАЗ 22 можно отнести его надежность, простоту в обслуживании и ремонте, а также уникальный дизайн, который привлекает внимание. Универсальный кузов делает его практичным выбором для семьи. Однако стоит учитывать, что максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, что может быть недостаточно для современных дорог. Кроме того, отсутствие современных систем безопасности, таких как подушки или ABS, делает его менее подходящим для активного использования в городских условиях.
ГАЗ 22 «Волга» был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на долговечность и простоту. Это отражается в его конструкции и технических решениях. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть истории, которая вызывает ностальгию у многих автолюбителей.
ГАЗ 22 «Волга» — это автомобиль, который идеально подходит для коллекционеров и любителей классики. Его уникальный дизайн, надежность и практичность делают его достойным внимания. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть не самым удобным выбором. Тем не менее, для тех, кто ценит историю и стиль, ГАЗ 22 остается настоящей жемчужиной советского автопрома.