Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2499 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 3500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 330 при 1800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 17.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 92 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
Комфорт |
|
| Усилитель руля | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Сборка модели | Таиланд |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 70 |
| Снаряженная масса, кг | 1845 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1500 |
| Полная масса, кг | 3070 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5075 |
| Ширина | 1805 |
| Высота | 1745 |
| Колесная база | 3000 |
| Клиренс | 205 |
| Ширина передней колеи | 1488 |
| Ширина задней колеи | 1455 |
| Размер колес | 245 / 70 / R16 235 / 75 / R15 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.8 / 8.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 147 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Ford Ranger XL 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который сочетает в себе мощь, комфорт и функциональность. Произведенный в Таиланде, этот автомобиль относится к классу J и идеально подходит для тех, кто ценит надежность и универсальность. Сборка модели осуществлялась с 2006 по 2010 год, что делает его проверенным временем выбором для любителей внедорожников и пикапов.
Ford Ranger оснащен дизельным двигателем объемом 2499 см³ с турбонаддувом, который выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 330 Н*м при 1800 об/мин, что обеспечивает уверенное движение даже в сложных условиях. Расход топлива составляет 10.9 л в городе, 7.8 л на трассе и 8.9 л в смешанном цикле, что делает его экономичным для своего класса. Максимальная скорость автомобиля — 147 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12.5 секунд.
Ford Ranger предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, системой ABS, а также центральным замком, что делает его безопасным и защищенным от угона. В салоне предусмотрены подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте, что обеспечивает удобство водителя и пассажиров. Электропривод зеркал и штатная аудиосистема с CD добавляют комфорта в повседневной эксплуатации.
Полный привод и клиренс в 205 мм делают Ford Ranger отличным выбором для любителей бездорожья. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают плавность хода и устойчивость на любом покрытии. Дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Размеры автомобиля (5075 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1745 мм в высоту) делают его вместительным, но при этом достаточно компактным для городской эксплуатации.
Ford Ranger XL 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный автомобиль, который подойдет как для работы, так и для отдыха. Его мощный двигатель, экономичный расход топлива и высокий уровень комфорта делают его отличным выбором для тех, кто ищет универсальный пикап. Несмотря на некоторые недостатки, такие как медленный разгон и барабанные задние тормоза, этот автомобиль остается проверенным временем решением для любителей внедорожников.