Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2953 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 3200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.4 × 94 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника мин/макс, л | 1500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5075 |
Ширина | 1805 |
Высота | 1745 |
Колесная база | 3000 |
Клиренс | 205 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1455 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.6 / 8.9 / 10.2 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 |
Экологический класс | Euro 4 |
Ford Ranger 3.0 AT (156 л.с.) 4×4 — это мощный и надежный пикап, который сочетает в себе практичность, комфорт и высокую проходимость. Производившийся с 2006 по 2010 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди любителей внедорожников и тех, кто ценит универсальность. С дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом, Ranger готов к любым вызовам, будь то городские улицы или бездорожье.
Ford Ranger оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем мощностью 156 лошадиных сил. Этот мотор обеспечивает достаточную мощность для перевозки грузов и буксировки, а также уверенное движение по пересеченной местности. Максимальный крутящий момент в 380 Н·м достигается уже при 1800 об/мин, что делает Ranger отзывчивым и динамичным даже при полной загрузке. Расход топлива составляет 12.6 л/100 км в городе, 8.9 л/100 км на трассе и 10.2 л/100 км в смешанном цикле, что для автомобиля такого класса является весьма экономичным показателем.
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Полный привод позволяет преодолевать сложные участки дороги, а клиренс в 205 мм гарантирует отсутствие проблем с проходимостью. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 13.6 секунд.
Ford Ranger имеет классический дизайн пикапа с двумя дверями и просторной кабиной. Длина автомобиля составляет 5075 мм, ширина — 1805 мм, а высота — 1745 мм. Колесная база в 3000 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 245/70/R16 гарантирует надежное сцепление с поверхностью. Объем топливного бака — 70 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Багажник пикапа вмещает до 1500 литров груза, что делает его идеальным выбором для перевозки крупногабаритных предметов. Независимая торсионная передняя подвеска обеспечивает комфорт при движении, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение даже при полной загрузке.
Преимущества Ford Ranger 3.0 AT (156 л.с.) 4×4 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Ford Ranger 3.0 AT (156 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его мощный двигатель, полный привод и вместительный багажник делают его универсальным выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как не самый быстрый разгон и устаревшие барабанные тормоза, Ranger остается достойным вариантом в своем классе.