Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2953 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 3200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.4 × 94 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника мин/макс, л | 1500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5075 |
Ширина | 1805 |
Высота | 1745 |
Колесная база | 3000 |
Клиренс | 205 |
Ширина передней колеи | 1488 |
Ширина задней колеи | 1455 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 8 / 9.2 |
Марка топлива | ДТ |
Ford Ranger 3.0 MT (156 л.с.) 4×4 — это классический представитель американских пикапов, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 2006 по 2010 год, этот автомобиль заслужил репутацию универсального транспортного средства, способного справляться с любыми задачами, будь то перевозка грузов или преодоление сложных дорожных условий.
Ford Ranger оснащен дизельным двигателем объемом 2953 см³, который выдает 156 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 380 Н*м при 1800 оборотах, что делает его идеальным для перевозки тяжелых грузов и движения по бездорожью. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод обеспечивают уверенное управление в любых условиях.
Расход топлива у этой модели достаточно экономичен для своего класса: 11.3 л/100 км в городе, 8 л/100 км на трассе и 9.2 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака составляет 70 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Ford Ranger имеет классический для пикапов двухдверный кузов с длиной 5075 мм, шириной 1805 мм и высотой 1745 мм. Клиренс в 205 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а колесная база в 3000 мм добавляет устойчивости на дороге. Размер колес — 245/70/R16 — подчеркивает его внедорожный характер.
Объем багажника составляет 1500 литров, что делает Ranger отличным выбором для тех, кто часто перевозит крупногабаритные грузы. Независимая торсионная передняя подвеска и дисковые вентилируемые тормоза спереди обеспечивают комфорт и безопасность при движении.
Среди преимуществ Ford Ranger можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ищет надежный и практичный пикап для работы или активного отдыха. Он отлично справляется с перевозкой грузов, преодолением бездорожья и длительными поездками. Если вы цените надежность и универсальность, Ford Ranger 3.0 MT (156 л.с.) 4×4 станет отличным выбором.
Однако, если вам важны высокая динамика и современные технологии, стоит рассмотреть более новые модели. В любом случае, Ford Ranger остается проверенным временем автомобилем, который продолжает пользоваться популярностью среди любителей пикапов.