Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Прикуриватель и пепельница | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Омыватель фар | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1996 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1280 |
| Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5254 |
| Ширина | 1944 |
| Высота | 1834 |
| Колесная база | 3095 |
| Клиренс | 192 |
| Ширина передней колеи | 1648 |
| Ширина задней колеи | 1644 |
| Размер колес | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Сигнализация |
|
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 219 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 7.3 / 8.3 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 179 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 17" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
Volkswagen Amarok Highline 2.0 AT (180 л.с.) 4×4 — это надежный и универсальный пикап, который сочетает в себе мощь, комфорт и современные технологии. Этот автомобиль идеально подходит как для городских поездок, так и для сложных дорожных условий. Сборка модели осуществляется в Германии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Под капотом Amarok Highline установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунд, что для пикапа является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 179 км/ч. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавное и комфортное переключение.
Полный привод и высокий клиренс (192 мм) делают Amarok идеальным выбором для любителей бездорожья. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфорт на любом покрытии, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение.
Несмотря на мощный двигатель, Amarok отличается умеренным расходом топлива: 10.1 л/100 км в городе, 7.3 л/100 км на трассе и 8.3 л/100 км в смешанном цикле. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 4, что делает его более экологичным по сравнению с более старыми моделями.
Volkswagen Amarok Highline оснащен множеством систем безопасности, включая ESP, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, систему помощи при старте в гору и Isofix для детских кресел. Оценка безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды, что подтверждает высокий уровень защиты.
В салоне автомобиля предусмотрены кожаная отделка руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, климат-контроль и бортовой компьютер. Электростеклоподъемники, тонированные стекла, камера заднего вида и парктроники делают управление автомобилем максимально удобным.
Штатная аудиосистема с CD, Bluetooth, USB-порт и AUX обеспечивают качественное звучание и удобство подключения устройств. Навигационная система поможет вам легко ориентироваться на дорогах. Дополнительные функции, такие как датчики света и дождя, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей, делают поездку комфортной в любых условиях.
Volkswagen Amarok Highline 2.0 AT (180 л.с.) 4×4 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, мощный и комфортный пикап. Он идеально подходит как для повседневного использования, так и для поездок по бездорожью.