Безопасность |
|
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| ABS | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 1600 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Прикуриватель и пепельница | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1968 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1280 |
| Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5254 |
| Ширина | 1944 |
| Высота | 1834 |
| Колесная база | 3095 |
| Клиренс | 192 |
| Ширина передней колеи | 1648 |
| Ширина задней колеи | 1644 |
| Размер колес | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Сигнализация |
|
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 7 / 7.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 161 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 208 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 17" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 — это мощный и надежный пикап, который сочетает в себе немецкое качество, практичность и комфорт. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит универсальность и готов к любым дорожным условиям. С момента начала производства в 2010 году и до завершения в 2016 году Amarok зарекомендовал себя как один из лучших в своем классе.
Под капотом Amarok Highline установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 140 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Благодаря полному приводу и 6-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль легко справляется с бездорожьем и тяжелыми условиями эксплуатации. Расход топлива составляет 9.7 л в городе, 7 л на трассе и 7.9 л в смешанном цикле, что делает его экономичным для своего класса.
Volkswagen Amarok Highline предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Салон отделан кожей, включая рулевое колесо и рычаг КПП. В стандартной комплектации присутствуют подогрев передних сидений, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и штатная навигационная система. Безопасность обеспечивается системой ESP, ABS, подушками безопасности для водителя и пассажиров, а также боковыми подушками безопасности. Оценка безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды.
Пикап Volkswagen Amarok Highline отличается внушительными габаритами: длина 5254 мм, ширина 1944 мм и высота 1834 мм. Клиренс в 192 мм позволяет преодолевать сложные участки дороги. Объем багажника составляет 1280 литров, что делает его идеальным выбором для перевозки крупногабаритных грузов. Дополнительные удобства, такие как камера заднего вида, передний и задний парктроники, облегчают маневрирование в городских условиях.
Преимущества Volkswagen Amarok Highline очевидны:
Однако стоит отметить и некоторые недостатки:
Volkswagen Amarok Highline 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, практичный и комфортный пикап. Он сочетает в себе немецкое качество, мощный двигатель и современные технологии, что делает его отличным выбором для работы и отдыха. Если вам нужен автомобиль, который справится с любыми задачами, Amarok Highline — это то, что вам нужно.