Cool & Sound |
|
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
RearAssist |
|
| Передний парктроник | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
Safety |
|
| Третий задний подголовник | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Безопасность |
|
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| ABS | Yes |
Би-ксенновые фары |
|
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Кожаный салон |
|
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Прикуриватель и пепельница | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Магнитола RCD-320 |
|
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| USB порт | Yes |
Многофункциональное кожаное рулевое колесо |
|
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| AUX | Yes |
Навигационная мультимедиа-система RNS-315 |
|
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
| USB порт | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1988 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1280 |
| Полная масса, кг | 3040 |
Парктроники |
|
| Передний парктроник | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5254 |
| Ширина | 1944 |
| Высота | 1834 |
| Колесная база | 3095 |
| Клиренс | 192 |
| Ширина передней колеи | 1648 |
| Ширина задней колеи | 1644 |
| Размер колес | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Сигнализация |
|
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.7 / 7.6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 174 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 199 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 16" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 17" | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
Volkswagen Amarok — это универсальный пикап, который сочетает в себе мощь, комфорт и практичность. Модель Trendline 2.0 MT (180 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2010 по 2016 год, представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный автомобиль для повседневной эксплуатации, а также для поездок по бездорожью. Сборка автомобиля осуществляется в Германии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Volkswagen Amarok оснащен дизельным двигателем объемом 1968 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 180 лошадиных сил, что позволяет пикапу разгоняться до 100 км/ч за 11.3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 174 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.6 литров на 100 км, что делает Amarok экономичным для своего класса. Полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают уверенное движение по любым дорогам.
Volkswagen Amarok предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В салоне установлены подогрев передних сидений, климат-контроль, электростеклоподъемники и мультифункциональное рулевое колесо. Безопасность обеспечивается системами ABS, ESP, подушками безопасности для водителя и пассажира, а также системой помощи при старте в гору. Оценка безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды, что подтверждает надежность автомобиля.
Пикап Amarok отличается внушительными размерами: длина составляет 5254 мм, ширина — 1944 мм, а высота — 1834 мм. Колесная база равна 3095 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Объем багажника достигает 1280 литров, а полная масса автомобиля — 3040 кг. Это делает Amarok идеальным выбором для перевозки грузов и поездок на природу.
Volkswagen Amarok Trendline 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его мощный двигатель, полный привод и высокий уровень комфорта делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и надежность. Однако стоит учитывать, что модель имеет некоторые ограничения, такие как высокий расход топлива в городе и устаревший экологический класс. В целом, Amarok остается одним из лучших предложений в своем классе.