BlueMotion Technology |
|
Круиз-контроль | Yes |
Система “старт-стоп” | Yes |
RearView |
|
Задний парктроник | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Safety |
|
Третий задний подголовник | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Безопасность |
|
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Оценка безопасности | 4 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Система помощи при старте в гору | Yes |
ABS | Yes |
Би-ксенновые фары |
|
Автоматический корректор фар | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Магнитола RCD-320 |
|
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
USB порт | Yes |
Многофункциональное кожаное рулевое колесо |
|
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Розетка 12V | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Bluetooth | Yes |
AUX | Yes |
Навигационная мультимедиа-система RNS-315 |
|
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
USB порт | Yes |
Голосовое управление | Yes |
Обзор |
|
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1909 |
Объем багажника мин/макс, л | 1280 |
Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Ширина | 1944 |
Высота | 1834 |
Колесная база | 3095 |
Клиренс | 203 |
Ширина передней колеи | 1648 |
Ширина задней колеи | 1644 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Длина | 5254 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Комбинированный салон | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Свет и обзор |
|
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 |
Экологический класс | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 211 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 6.9 / 8 |
Марка топлива | ДТ |
Электро |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Электрозеркала |
|
Электроскладывание зеркал | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Элементы экстерьера |
|
Стальные диски | Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Легкосплавные диски 16" | Yes |
Легкосплавные диски 18" | Yes |
Легкосплавные диски 19" | Yes |
Volkswagen Amarok — это легендарный пикап, который сочетает в себе мощь, надежность и комфорт. Модель Basis 2.0 MT (180 л.с.) с задним приводом и механической коробкой передач идеально подходит для тех, кто ценит практичность и долговечность. Этот автомобиль производился с 2010 по 2016 год и заслужил репутацию одного из самых надежных пикапов в своем классе.
Под капотом Amarok установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.3 секунды, что для пикапа является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 184 км/ч. Расход топлива составляет 9.8 л в городе, 6.9 л на трассе и 8 л в смешанном цикле, что делает Amarok экономичным вариантом для повседневной эксплуатации.
Пикап оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и контроль над автомобилем. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах гарантируют комфорт как на асфальте, так и на бездорожье. Клиренс в 203 мм позволяет Amarok преодолевать сложные участки дороги без проблем.
Volkswagen Amarok предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Салон оснащен климат-контролем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом и бортовым компьютером. Для любителей музыки предусмотрена штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX-входом. Задний парктроник и камера заднего вида облегчают парковку даже в ограниченном пространстве.
Безопасность в Amarok также на высоте. Автомобиль получил 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. В стандартную комплектацию входят ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также система помощи при старте в гору. Штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона.
Преимущества Volkswagen Amarok очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный пикап. Он идеально подходит как для работы, так и для отдыха, предлагая комфорт, безопасность и экономичность. Несмотря на некоторые недостатки, Amarok остается одним из лучших в своем классе, особенно для тех, кто ценит немецкое качество и долговечность.