Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Прикуриватель и пепельница | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная навигационная система | Yes |
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1920 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1280 |
| Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5254 |
| Ширина | 1944 |
| Высота | 1834 |
| Колесная база | 3095 |
| Клиренс | 192 |
| Ширина передней колеи | 1648 |
| Ширина задней колеи | 1644 |
| Размер колес | 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Салон |
|
| Кожаный салон | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Сигнализация |
|
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 7.2 / 8.2 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 179 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 216 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
| Легкосплавные диски 17" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Volkswagen Amarok Highline 2.0 AT (180 л.с.) — это мощный и надежный пикап, который сочетает в себе функциональность, комфорт и современные технологии. Произведенный в Германии, этот автомобиль заслужил доверие водителей благодаря своей универсальности и высокому качеству сборки. С 2010 по 2016 год Amarok выпускался в кузове Double Cab, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит простор и практичность.
Под капотом Amarok Highline установлен дизельный двигатель объемом 1968 см³ с турбонаддувом. Мощность в 180 лошадиных сил и крутящий момент 420 Н·м обеспечивают уверенное движение как по городу, так и по бездорожью. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем плавным и комфортным. Расход топлива составляет 10 л/100 км в городе, 7.2 л/100 км на трассе и 8.2 л/100 км в смешанном цикле, что делает Amarok экономичным для своего класса.
Volkswagen Amarok Highline оснащен всем необходимым для комфортной поездки. В салоне вы найдете кожаную отделку руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений и климат-контроль. Электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающееся заднее сиденье добавляют удобства. Безопасность обеспечивается системой ESP, ABS, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками, а также системой помощи при старте в гору. Оценка безопасности Euro NCAP составляет 4 звезды.
Аудиосистема с CD, Bluetooth, USB-порт и штатная навигационная система делают поездки более приятными. Для удобства водителя предусмотрены передний и задний парктроники, камера заднего вида, а также система “старт-стоп” для экономии топлива. Противотуманные фары, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омыватель фар обеспечивают отличную видимость в любых условиях.
Преимущества Volkswagen Amarok Highline очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Volkswagen Amarok Highline 2.0 AT (180 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и функциональный пикап. Его мощный двигатель, комфортный салон и современные технологии делают его идеальным спутником как для городских поездок, так и для приключений на бездорожье. Если вы цените качество и практичность, Amarok станет вашим верным помощником на долгие годы.