Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1240 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4600 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Premio — это представитель класса D, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Этот седан, выпускавшийся с 2001 по 2007 год, продолжает оставаться популярным выбором среди автолюбителей благодаря своему сбалансированному набору характеристик. С японским качеством сборки и продуманной конструкцией, Premio предлагает отличное соотношение цены и качества.
Toyota Premio обладает классическим дизайном седана, который не теряет своей актуальности. Длина автомобиля составляет 4600 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1470 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, салон предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров как спереди, так и сзади. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и легком бездорожье.
Под капотом Premio установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Этот агрегат выдает 155 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. Благодаря вариаторной коробке передач (CVT) и переднему приводу, автомобиль обеспечивает плавный разгон и комфортную езду. Хотя Premio не позиционируется как спортивный автомобиль, его динамика вполне достаточна для городских условий и загородных поездок.
Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение. Размер колес 195/65 R15 способствует хорошей устойчивости и управляемости. Снаряженная масса автомобиля составляет 1240 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.
Toyota Premio рассчитан на использование бензина АИ-95. Объем топливного бака в 60 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Благодаря экономичному двигателю и вариаторной коробке передач, расход топлива остается на приемлемом уровне, что делает этот автомобиль выгодным в эксплуатации.
Toyota Premio — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный седан с японским качеством. Он идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот автомобиль продолжает оставаться востребованным благодаря своей долговечности и доступности в обслуживании.