Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 132 / 97 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 91.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1170 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4600 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 |
Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Premio — это японский седан класса D, который выпускался с 2001 по 2007 год. Автомобиль сочетает в себе надежность, комфорт и экономичность, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет практичный транспорт для повседневного использования. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Модификация 1.8 AT оснащена бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, который выдает 132 лошадиные силы. Это обеспечивает достаточную мощность для городских поездок и загородных путешествий. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6.2 литра на 100 км, что делает Premio экономичным вариантом, особенно при использовании бензина АИ-92. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод обеспечивают плавность хода и простоту управления.
Седан Toyota Premio предлагает просторный салон с четырьмя дверями, что делает его удобным для семейного использования. Колесная база в 2700 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров на заднем сиденье. Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска гарантируют комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают надежное торможение.
Двигатель Premio имеет рядное расположение четырех цилиндров с 16 клапанами, что обеспечивает стабильную работу и долговечность. Максимальный крутящий момент в 170 Н*м достигается при 4200 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым при обгонах и маневрах. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с небольшими неровностями.
Toyota Premio — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность и практичность. Несмотря на возраст модели, она остается актуальной благодаря своей экономичности и комфорту. Если вы ищете автомобиль для повседневного использования, Premio станет достойным вариантом.