Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
TATA Estate
|
Toyota Premio
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
Модель |
tata
|
toyota
|
Марка |
estate
|
premio
|
Модификацию |
1.9 MT (68 л.с.)
|
2.0 CVT (155 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
2001
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 90 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
68 / 50 при 4500 |
155 / 114 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
118 при 2500 |
192 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1948 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
22.5 |
9.8 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Индия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
60 |
Полная масса, кг |
2100 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
1240 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1610 |
1470 |
Длина |
4625 |
4600 |
Клиренс |
160 |
160 |
Колесная база |
2825 |
2700 |
Размер колес |
195 / 70 / R15 |
195 / 65 / R15 |
Ширина |
1710 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1460 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / 7 / — |
No |