Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2759 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 196 при 3600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4680 |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1475 |
| Колесная база | 2645 |
| Клиренс | 175 |
| Ширина передней колеи | 1390 |
| Ширина задней колеи | 1385 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Cressida 1980–1985 годов выпуска — это легендарный универсал, который сочетает в себе надежность, комфорт и стиль. Этот автомобиль относится к классу D и представляет собой яркий пример японского автопрома, который завоевал доверие водителей по всему миру. С пятидверным кузовом и задним приводом, Cressida предлагает просторный салон и отличные эксплуатационные характеристики.
Под капотом Toyota Cressida установлен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.8 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Благодаря карбюраторной системе питания и отсутствию турбонаддува, двигатель демонстрирует стабильную работу и умеренный расход топлива. Максимальный крутящий момент в 196 Н*м достигается уже при 3600 оборотах в минуту, что обеспечивает уверенный разгон и плавную езду. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач делает управление автомобилем комфортным, особенно в городских условиях.
Тойота Cressida выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4680 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1475 мм. Колесная база в 2645 мм обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 175 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение.
Среди преимуществ Toyota Cressida можно выделить:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Toyota Cressida была выпущена в период, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок. Эта модель стала символом надежности и качества, которые ассоциируются с брендом Toyota. В 1980-х годах Cressida считалась премиальным автомобилем, предлагая комфорт и технологии, которые были доступны далеко не всем конкурентам.
Toyota Cressida 1980–1985 годов — это автомобиль, который идеально подходит для ценителей классики и тех, кто ищет надежный и практичный универсал. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной благодаря своей прочной конструкции и комфорту. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Cressida — отличный выбор.